Делаем заказ вместе. Косметичка LipMonthly всего за 5$ с бесплатной доставкой!

Всем привет!
Сегодня я бы хотела рассказать вам о интересном сервисе LipMonthly.


Тут, как говорится, Остапа понесло, и лишь слегка познакомившись с украинскими коробочными сервисами, я стала поглядывать в сторону зарубежных.

И  мне на глаза попался (ну а вернее в ФБ ссылочку сбросили) этот сервис.  А поскольку помады я люблю лишь чуть меньше чем лаки, то устоять я просто не могла.

Этот тоже коробочный сервис, и присылает раз в месяц косметичку с продуктами для губ, хоть читая обзоры я встречала в наполнении и лаки, и румяна.
Узнав, о заманчивой возможности купить эту косметичку всего за 5 долларов да еще и с бесплатной доставкой, я решила, что упускать ее нельзя. Оформить заказ проще простого.
Заходим на главную страницу сервиса - lipmonthly.com и кликаем на кнопочку Get A Bag.
Сервис англоязычный, поддержки русского языка нет, но всегда можно воспользоваться встроенным переводчиком в браузере Хром или Гугл-переводчиком.


Выбиваем подписку на один месяц. 

Далее попадаем на страницу, где нужно ввести свои данные.
Если вы впервые заполняете адресные данные на американском сайте и не знаете как правильно написать название улиц, имя и фамилию, город и страну, то можете воспользоваться сервисом translit.net
Я просто Пишу на русском свой адрес и перевожу его в транслитерацию.  Адрес выдуманный, вдруг чо =D 
Поясню почему я не перевожу названия в литературный английский - я делаю так, что бы мой адрес поняли наши почтальоны, вот и все :) Заполняю так уже много лет, и из США, и из Европы, и из Китая все всегда доходило без проблем :) 
 




Внимательно заполняем данные карточки. Для покупок в интернете я завела долларовую интернет карточку через Приват24, и пополняю ее с гривневой карты не вставая со стула.
Как завести долларовую карту, можете посмотреть в этом видео - youtu.be/d-DU7M8hz8k

Не забудьте ввести купон LIPLOVER и нажать Apply Coupon. Вы тут же получите скидку 60%, то есть коробка обойдется вам не в 13 уе, а в 5!
Код CVC для интернет карточки можно запросить с помощью смс в личном кабинете Приват24.  
Кликаете на Код CVV, на следующей страничке ДАЛЕЕ, вам приходит код подтверждения, вводите его и через несколько минут код CVC/CVV придет вам смс-кой. Лучше его запомнить и удалить с телефона, для безопасности счета. 
 

Далее я нажимаю Subscribe.
На почту придет письмо, в котором указанно, что средства с карты будут списаны 1 числа следующего календарного месяца, в международная рассылка будет производиться с 10 числа. 
То есть я заказала коробку 26 января. а 1 февраля с моей карты автоматически списалась сумма 5 уе. 

После списания на почту пришло письмо, со всеми данными. 

И теперь я в томном ожидании своей первой косметички LipMontly =)
Хоть обещают доставить за пару недель, к нам посылка идет долго как показывает практика, и я боюсь получу ее в марте.

Так же есть с этим сервисом один нюанс, который следует помнить, что бы потом не было мучительно больно. Вы не подписываетесь на одну коробочку, фактически вы подписываетесь на год! А это значит, что 1го числа следующего месяца с вашей карты в автоматическом порядке спишется уже 12,95 уе.
Если вы хотите и дальше получать косметичку, то проблем нет, держите на счету 13 долларов к первому числу каждого месяца.
Ну а в противном случае, не забудьте отписаться от сервиса до 1го числа. Сделать это можно  в разделе Subscriptions,нажав  Suspend.
Ну и на всякий пожарный, лучше если на карте будет нулевой баланс, если сервис вдруг заглючит и не оформит отписку. 

Если сейчас решитесь на покупку, то получите уже мартовскую косметичку.

Кроме того, на сайте есть довольно интересные предложения,  при заказе сразу 4-х косметичек, введя код "1STFREE" одну косметичку вы получите бесплатно (фактически 4 по цене трех), а оформив годовую подписку, и введя купон "3FREE" бесплатно получите аж три косметички.

Я же пока жду свою первую косметичку, и надеюсь что она доедет ко мне быстро, в целости и сохранности.
И конечно же расскажу и покажу ее вам!)))

Ссылка на сервис - LipMonthly
 https://lipmonthly.com//referral/NzOARgKCedbS

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения