Базовое покрытие для ногтей Dance Legend - AquaGenetic

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о базе, которая стала моим настоящим маст-хевом и надежным помощником. 

Dance Legend - AquaGenetic, я уверена, знакома многим лакоманьякам. Эта база прекрасна буквально всем. Она безопасна, помогает справится с голографиками и другими трудоукладистыми текстурами, позволяет пользоваться слайдер-дизайнами предназначенными под гель-лак с обычными лаками.


База идет в стильном слегка шершавом флаконе. Крышечка прорезиненная, благодаря чему удобно лежит в руке. 


Кисть мягкая, ею можно легко нанести базу не задев при этом кожу и кутикулу вокруг ногтя. 


Сама по себе база жидковатая, как жидкий кисель, молочно-разбавленного оттенка. При нанесении на ногти быстро высыхает и становится прозрачной. При этом топ придает ногтям очень яркий глянец, визуально выравнивает поверхность, ногти выглядят более здоровыми и ухоженными.
Отдельно хочется выделить аромат, он весьма специфичен, как по мне пахнет полынью. Лично мне нравится, хоть и пришлось попривыкать. Сейчас же я его почти не чувствую. 


Я пользуюсь этой базой постоянно, не изменяя ей уже с осени, и у меня есть такое чувство, что я уже и не перейду ни на какую другую в ближайшее время.
AquaGenetic устраивает меня по всем параметрам.
На нее проще ложатся не только голографики, желе, но и вообще любые лаки.
Ногти от нее не слоятся, кажется она имеет даже определенный оздоровительный эффект.  Конечно она не заставит ваши ногти расти как сумасшедшие и вряд ли сделает ногтевую пластину толще, как это делает Eveline 8 в 1. Но Эвелин работает за счет формальдегида в составе, а AquaGenetic медленно и постепенно укрепляет ногти, не нанося им вреда токсичными веществами.

Так же эта база будет хорошим помощником, если у вас есть слайдер-дизайн, который обычный топ смазывает. В таком случае, после нанесения слайдер-дизайна на ногти, сначала нанесите сверху слой AquaGenetic, дождитесь высыхания, и уже потом покрывайте маникюр любым привычным топом. База высохнет, станет полностью прозрачной и никак не повлияет на насыщенность узора, а топ при этом не смажет рисунок.
Так, эта база помогла мне со слайдер-дизайном by Anna Tkacheva:
 Слайдер дизайн by Anna Tkacheva 67
Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 68
Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva №46
Маникюр со слайде-дизайном by Anna Tkacheva №4


Лаки на ней держатся вполне нормально, какие то дольше, какие то как обычно слетают очень быстро, но в целом, мне показалось, что все таки лаки на ней держатся лучше.




Я очень довольна базой Dance Legend - AquaGenetic, готова покупать ее и дальше, и могу ее смело рекомендовать. 
Покупала в группе ВК - vk.com/photo-45737121_318049390
На официальном украинском сайте, этой базы постоянно нету в наличии, а в данной группе я покупала дважды, себе и подруге, все было в наличии и доставка очень быстрая.
Цена на данный момент 130 грн. 

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения