Max Factor Effect Mini Nail Polish 60 Lure In Beige, слайдер дизайн Arti for You 35сг, и Flormar Holographic 813

Всем привет!
Сегодня я к вам с порцией нежности )))


Одним из участников стал красивый нюд  Max Factor Effect Mini Nail Polish 60 Lure In Beige из коробочки WonderBox. (вот он первый спойлер)
Это розово-припыленно-бежевое креле, для плотного покрытия  я нанесла три слоя, которые высохли за пол часа.
Лак выглядит очень дорого, красиво и благородно, покладистый в нанесении, и делает ручки на вид более ухоженными. Свой глянец неплох, но сверху я  все равно покрыла его слоем топа.
Лак, к слову, из весенней коллекции 2014, в которой довольно много приятных глазу естественных оттенков.


Еще один участник - песочно-бежевый голографик  Flormar Holographic 813. Откуда он у меня, можете почитать в обзоре моих посылок и покупок ;)
Я была приятно удивлена, ведь довольно бюджетный флормар, оказала на удивление хорош. Голография линейная, о но очень деликатная, правда слой топа ее немного "прибил", но красоты лаку это не убавило.
Нанесен в два слоя, сохнет очень быстро.



Ну и слайдер-дизайн, который я использовала это гологарфический  Arti for Yoy 35сг (серебренная голография)
Слайдер дизайн выглядит просто комически, на листе голография просто сумасшедшая. Я реально думала, что так не бывает))
Очень легкий в нанесении, в отличии от его предыдущего фольгированного красного товарища, топ на него вообще никак не повлиял. Я использовала все тот же мой любимый Golden Rose Gel Look Top Coat.


 

На ногтях гологафия не такая яркая, и лучше всего проявляется на ярком солнышке, но и в помещении при свете искусственных ламп  выглядит красиво.


На этом сниматке очень хорошо видна радуга, и маникюр вот так примерно и выглядит в жизни.




  

Такой вот у меня получился маникюр :) Спокойно и ярко в одном флаконе ;) А вы что скажете? 

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!
Слайдер-дизайн  Arti for You предоставлен нга обзор.
Приобрести можно  в магазине vk.com/slaiderdiz_kld39

Комментарии

Популярные сообщения