Посылочки из магазина BornPretty, LadyQeenBeauty, Aliexpress, мой первый WonderBox, и подарочки от любимой подруги :)

Всем привет!
А я снова с обзором посылочек и покупок ;) Последний месяц у меня оказался ну очень на них щедрым.

Для начала покажу покупку, которую вы уже видели частично. Посылочка из BornPrettyStore с прозрачным силиконовым штампом, кольцом для нейл-арта (девочки, не српшивайте нафига оно мне, ели я не рисую, оно просто офигенно :), шарики для взбалтывания лака и пластиковые мягкие скребки.


Посылка на обзор от магазина www.ladyqueen.com
Тут у меня наклейки на ногти, пластина для стемпинга, металлический декор и колечки на фаланги :)


Приехала покупки  Али с двумя сыворотками - гиалуроновой и улиточной, репликой кисти Кайлин и BrushEgg для чистки кистей.


Приехала моя первая коробочка WonderBox, Состав пока не раскрою..)) Чуточку попозже все увидите :)


Ну и самая приятная посылочка, это от моей любимой подруги Аленки, хозяйки блога Everything that I love.



Аленка прислала мне два очень красивых гологарфика, мою самую любимую лаковую текстуру и спрей для волос. Что за лаки ко мне приедут я знала, а вот о спрее нет) И Алена на все 100% угадала, и средство очень мне всегда нужное, и серию, которую тоже давно было интересно попробовать :)Еще раз спасибо тебе, сонечко!! :* :* :*
А еще в посылочке меня ждал рисунок ее сыночка))) Забавно, что Сережа нарисовал меня с синими губами))) Неужто догадался о моей помадной хотелке?) =D =D
Посылочка получилась очень теплая и скрасила мой рабочий день) Ведь обычно я забираю посылки утром на почте и уже на работе раскрываю их )

Вот такая была моя посылочная неделя))) 
Надолго не прощаюсь ;) Па-Па!))

Комментарии

Популярные сообщения