Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva №46 и лак Nogotok Gel Gloss 050

Всем приветик! 
Сегодня я к вам с таким вот ярким маникюром^^


Anna Tkacheva №46 состоят из 12 ярких позитивных слайдеров размером 1.2 на 2.2 см.
О особенностях нанесения я уже писала тут - http://madmoonpolish.blogspot.com/2015/09/by-anna-tkacheva-4.html
Эти слайдеры довольно тонкие, клейкий слой - хваткий, поэтому их нужно постараться уложить на ноготь с первого раза. Если укладывать их, "возить" по ногтю, то могут плявится складочки и трещинки. Я увы тоже не избежала этой участи, но на расстоянии вытянутой руки складочек не видно.  
Эти слайдеры предназначены для гель-лаковых покрытий, обычные топы могут их растворить. Что бы такой неприятности не случилось. Что бы "подружить" их с обычными лаками, после нанесения просушите слайдеры в течении минуты-двух, а затем нанесите слой любой аква-базы. Когда она высохнет, уже можно наносить свой любимый топ. 


Мне невероятно понравился этот  набор и подбор рисунков в нем. Он просто словно создан для меня *___* Конечно наносить все наклейки сразу я бы не стала, но вот для акцентов это просто очень клевый набор. 

Слайдеры нужно наносить обязательно на белую подложку. У меня это белый лак от Masura.
Фиолетовый красавчик - Nogotok Gen Gloss 050 - очень красивая околочерная желешка насыщенного цвета фиолетовой пасты из шариковых ручек :) Нанесен в два слоя, из-за того, что пошел пузырями, нанесла топ Golden Rose Gel Look Top Coat. 

 

 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Слайдер-дизайн предоставлен для обзора.
Группа в ВК - vk.com/club31506779
Ссылка на слайдеры - vk.com/album-31506779_219213551
Страничка в ИГ - instagram.com/women_charm/

Комментарии

Популярные сообщения