ДеньРожденческий Giveaway в блоге Mad Moon's Nail Polish (1.12-15.12) [Завершен]

Всем привет!
И как я уже давно обещала, сегодня стартует мой Giveaway. Посвящен он сразу двум событиям, которые случились в декабре.)
Во-первых, я поздравляю вас с первым днем зимы, ну а меня вы можете поздравить с моим  днем рождения)) 27 это вам не шутки :3
Ну а 16 декабря три года назад появилась первая моя запись, так что через две недели можно будет поздравлять блог)

Приз - 12 пластин для стемпинга из серии hehe и черный лак Элита Косметик, моя находка года для стемпинга.

Правила Giveaway.
Тут все стандартно и обычно - подписка и перепосты.

Обязательные условия участия в  моем Giveaway
1) Укажите свое имя, город и страну проживания.

2) Укажите как и под каким именем Вы на меня подписаны или подписались. Подписка через GFC  +2 балла
https://www.google.com/friendconnect/signin/home?st=e%3DAOG8GaAOPG9P67qW4mTMayIGOiXUiOYQ8I494d%252Bpo%252BDb3TeHsPVM%252F6rHsVxcF%252Br2iF%252Bm7YxaMrQao%252F2TrSYJb9Lwx0wVm1qC82EW15MUk1FfipEByfOn%252BG5%252Ft9mBHb1NGD3jVFYs9M8%252BsRjvk3YyzYZUie711lfjrOrFhJ8d%252FqQZdtD8AKA17zwtPyf34WspD4frlJja9cxNorPOoszqepFZjPfUnVdhwJbMcu4YV7a73OCdRGAyHUM4quWf9ZFFgJX%252FMpglOkZFcM3cjkQYE80H6QDUYN8SzSsMBCaaYGP0%252Fi85PI6FovTsMLHYIPZn7Th%252FOCcm%252FZqAf4hVPQeeKea20tqV6ZfwHuwh17yqs1Eo89fD2MDfVk4%253D%26c%3Dpeoplesense&psinvite=&subscribeOnSignin=1
Если Вы подписаны или подписались через Bloglovin или Google+  то получите по +1 баллу.
А можете подписаться на все, и получите 4 балла в сумме :3

3) Расшарьте информацию о конкурсе по своим блогам или/и социальным сетям c использованием заглавной карнтинки. За пост в блоге Вы получите +2 номера, баннер +2. (+4 балла в сумме за пост и баннер в сумме). За ссылки в социальных сетях  (кроме Одноклассников и Mail.ru)  Вы получите +1 номерок. Ссылки на ваши перепосты оставьте в комментариях. Убедитесь, что Вы дали именно ссылку на перепост, который ведет на страницу розыгрыша.
Страницы и блоги созданные исключительно для участия в гивэвеях и сбора конфеток, в Giveaway участвовать не будут. Особенно это касается новых подписчиков!  "Старички", которых я знаю, часто вижу среди своих комментаторов или с которыми я общаюсь помимо блога, на счет этого могут не переживать, мне в принципе не важно, что происходит у вас на страницах.

Далее два необязательных пункта, но выполнив их вы получите дополнительные баллы.
4) Подписка на мой канал на YouTube +1 номерок. (укажите свой ник)
5) Подписка на мой второй блог Giveaways from all of the world! через GFC +1 номерок. (укажите свой ник)

Конкурс проводится для Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Казахстана, ближнего, в общем, зарубежья.

Прием заявок закончится 15.12.14 в полночь по Киеву, и 16 декабря, в день рождения блога, я оглашу победителя, которого выберу с помощью сервиса Random.org

Я сама свяжусь  победителем через одну из социальных сетей, но если в течении трех дней, победитель мне не ответит, приз будет переигран.




Надеюсь, я не забыла ничего важного))

Желаю удачи все участникам!

На этом все, на долго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения