Лак Элита Косметикс. Моя черная находка для стемпинга. >:-]

Всем привет!
Сегодня я поделюсь с вами своей находкой, которую я смело могу назвать "находка года 2014", это черный лак от  Элита Косметикс,  и их у меня аж 6 штук :3

У меня заканчивалась красная краска для стемпинга, и я пошла в магазин искать замену.  К сожалению ничего из красок для нейл-арта я не нашла, и начала искать подходящую замену среди обычных лаков. И вот тогда мне в огромной корзине с лаками и попался черный лак Элита. На бумажке он показался мне достаточно плотным, а когда я потестировала лак дома и увидела насколько он прекрасен в стемпинге, то вернулась на следующий же день в магазин и выгребла все черные лаки это марки, что у них были.

Лаки эти лежали видимо в корзине не один месяц, потому что бутылочки порядком затертые и потрепанные, а некоторые я даже не смогла открыть без помощи моего папы.

Номер не скажу, я его просто не вижу) В черном-черном городе, на черной-черной улице..
Так неужели он так хорош, что я обзавелась 6-ю пузырьками? Да, девочки, он бесподобен!
Это черная плотная краска. Именно краска, потому что запах совершенно не лаковый. Пахнет эта краска так же как и китайские лаки  Nail Star.  У меня уже были несколько лаков от этой фирмы, и когда я почитала где они производятся, то выяснила следующее - что изготавливаются они в Китае на заказ фирмы Элита. Такие вот дела.
 

А вот и показательно-сравнительное фото.
Самый крайний свотч - это обычный лак от Flormar
Посредине - оригинальная черная краска для стемпинга Konad.
Правый свотч - Элита Косметик.
Разницы между Конад и Элитой в насыщенности и плотности цвета практически нету. Единственный нюанс Элиты - краска немного суховата, и может не полностью заполнять рисунок, но разбавитель ситуацию спасает в любом случае.
С этой краской я делала большинство маникюров, показанных в последнее время:




А так же именно этот лак я использовала для двух последних видеообзоров
✧ Обзор пластины для стемпинга Konad Square 01 из сайта krasotkapro.ru ✧
✧ Обзор дисков для стемпинга из серии hehe ✧ Review stamping plates hehe series ✧

Если взять во внимание цену, я нарадоваться не могу на эти лаки - покупала их я за 10 грн за штучку.
Единственное, что плохо с этим лаком, его трудно где нибудь найти. А так же я не видела цветных лаков из этой серии, очень было бы интересно и их тоже попробовать в стемпинге. Если найду где нибудь цветные лаки этой марки, куплю обязательно и поделюсь с вами результатом)

Вот таков вот лак, что скажете? А как отнесетесь к тому, что один из этой великолепной шестерки я разыграю в приближающемся гивэвее вместе с 12-ю дисками hehe?)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения