Победитель ДеньРожденчского Giveaway :)

Всем привет!)
Сегодня 16 декабря, а это значит, что пора подводить итога моего розыгрыша)
И им становится.....

И им становится Светочка))))
Да-да, таки судьба тебе получить эти диски)))



 Я от всей души поздравляю тебя!!! Надеюсь подарок будет радовать) 

Иду к тебе в ВК с требованиями об адресе, а всех остальных участниц прошу не расстраиваться, потому что через месяц-полтора вас ждет еще один "вкусный" стемпинг-розыгрыш ;)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
А в конце, хотелось бы немного поговорить о трехлетии блога :)
Три года это не так уже и мало, но расти мне есть еще куда) Многие за год добиваются того, к чему я приползла за три, но меня это не огорчает)
Третий год стал самым продуктивным за весь период жизни блога, и я не собираюсь на этом останавливаться)
И конечно же , благодарна вам, мои читатели, подписчики и комметаторы, ведь это именно вы побуждаете меня писать, фотографировать, проводить розыгрыши)

А вот немного прогресса за три года.
 

Занимательно, но именно в 2014 у меня резко возросло количество просмотров :)

Что новенького грядет в приближающемся 2015?
Я готовлю две вещи, которые напрямую касаются блога, и надеюсь вы их оцените) Что это - кажу попозже, когда все будет у меня на руках, так сказать)

И пока на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь)))
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения