Обзор пластин для стемпинга из серии hehe и маникюр с Eva Mosaic Fashion Color 174 + видеообзор


Привет всем!

Недавно, в обзоре покупок я показывала диски для стемпинга из серии hehe, а теперь пришло время продемонстрировать их в действии :)

 

Всех кому эта тема интересна, приглашаю под кат :)

Я заказала 12 пластин, 12-й был диск из серии QGirl, который вы уведите в хеллоуинском маникюре.
Диски пришли в одном пакетике. Сверху изначально были покрыты защитной пленкой. Подложки, к сожалению, нет.
Диаметр диска - 5,5 см. 
Срез не очень аккуратный, хуже чем, к примеру, у серии QA.
А вот качество исполнения самих рисунков мне очень понравилось, на видео будет достаточно моментов с неконтролируемыми потоками эмоций)
Брака пока не заметила, рисунки все хорошо переноситься, даже очень тонкие линии оставляют хороший и четкий оттиск.
Глубина гравировки тоже хорошая, глубже чем у Bundle Monster, и где то на уровне Konad. 
Да и сами рисунки замечательные, хоть некоторые и откровенно повторяют, а то и копируют Moyou.
Немного не понравилась идея расположения некоторых узоров, например как на пластине hehe024 или  hehe017. Узоры заключены в сложные формы, из-за которых приходится тщательно целиться, что бы часть с другого рисунка не попала на ноготь. 
 
 
 
 

 


Немного фото рисунков с разных дисков на ногтях. 
 
 Flormar 424
 

 
 M.A.G 134

 M.A.G 104

 Nogotok 161
 
Ну и полноценный маникюр.
Выполнила его я с помощью диска hehe24 и лака Eva Mosaic Fashion Color 174, который мне посчастливилось выиграть в блоге у Насти Anastashen James.
Лак представляет собой металлик, дуохром, который переливается от бирюзы с голубым подтоном, в бирюзу с зеленым. Переливы цвета неявно выражены, но, тем не менее, очень красивые. Финиш напоминает обратную сторону  листа фольги, глянец не очень выраженный. Я не покрывала маникюр топом, что бы не смазать геометрию рисунка и сохранить родной финиш лака.
Стойкость довольно приличная, кончики начали немного затираться только на третий день.
Первые три фото сделаны при искусственном освещении.


 
Последние две - при естественном от окна.


И видеообзор, как обещала :)



Для тех, кто не будет смотреть, все таки 16 минут, проспойлерю)
В конце я анонсировала гивэвей, который проведу в декабре для подписчиков моего блога. Почему в декабре? Потому что на этот месяц выпало две важные для меня даты) Поэтому если кто нибудь захочет купить эти диски, можете чуток повременить, а может вы их  и выиграете ;) Розыгрыш будет международным, как и обещала в прошлый раз.

А для тех, кто не любит ждать, ссылки на продавцов:
Посылка шла 16 дней http://www.aliexpress.com/snapshot/6247791711.html
Посылка шла чуть дольше месяца http://www.aliexpress.com/snapshot/6230467535.html

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения