Fennel Russian Secret Brilliant 7 + стемпинг Born Pretty 01

Всем привет!
Сегодня я покажу вам одну из вариаций новогоднего маникюра, выполненного с помощью лака Fennel Russian Secret  и диска для стемпинга из серии  Born Pretty под номером 1.


Fennel Russian Secret 7 это очень красивая, мелкорубленная слюда в желейной базе.
Цвет - это что то, что сложно описать словами) Лак очень красиво деликатно дуохромит от холодной малинки в теплое красное золото, и при этом сияет и переливается, как елочное украшение. 
Для плотного покрытия мне потребовалось три слоя.
Сохнет лак относительно долго, через пол чача лак еще можно было легко смазать неаккуратным движением.
Свой глянец неплохой, но слой топа делает покрытие еще более сияющим. 
Не очень порадовала стойкость, уже на второй день появились заметные сколы :( Хотя возможно дело в базе, так что другой лак из этой серии я буду наносить уже на другую базу.
Снимается с фольгой.



 
Украсить маникюр я решила стемпингом с помощью диска Born Pretty 01. Это старый выпуск, но новая версия не очень поменялась. У диска хорошая гравировка, в целом он мне очнь понравился.
В качестве краски я воспользовалась белой краской Konad.
Маникюр в итоге стал мне очень напоминать елочные украшения))) 






Вот такой вот вышел маникюр))
Найти эту пластину можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/christmas-xmas-theme-nail-stamp-template-image-plate-born-pretty-p-16848.html

Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине, воспользовавшись купоном YYX31 ^_^

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

Лак Fennel Russian Secret 01 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics

Диск для стемпинга Born Pretty 01 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com 
Группа Вконтакте - vk.com/bornprettystore
Группа в Фейсбук - www.facebook.com/BornPrettyStore2010

Комментарии

Популярные сообщения