Мой инстаграм и немного об обновлении канала на YouTube

Снова драсьте)
Я говорила вам, что у меня есть две небольшие новости, которые касаются блога. Касаются они косвенно, но все же :)
Первая.
Не просто и три года, а н-нет, прошло, и у меня появился аккаунт в Инстаграм.


Поэтому милости прошу) Я знаю, вы этого ждали)
Так же постоянная ссылка на профиль будет в боковой панели


Вторая новость касается больше моего канала. В преддверии нового года мне сделали подарок, и у меня теперь есть своя собственная видеокамера)))
Раньше мне приходилось одалживать камеру у друзей, так что ролики выходили не слишком часто, но теперь я могу снимать чаще и расширить тематику канала.
С новой камерой я только пока еще пытаюсь "подружиться", поэтому видеообращение вышло легка "мутным", надеюсь зрителя меня простят) В следующий раз такого не будет :3


Вот такие были новости)
Подписывайтесь на мой Инста и на канал, я буду всем вам очень рада))

На сегодня уже точно все)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения