Обзор пластин для стемпинга BP из сайта Bornpretty, 11-24. Видеообзор. Маникюр с Nogotok Metallic Matte 05 и BP-19

Всем привет!
Сегодня я к вам с обзором второго выпуска пластин из серии BP из всем нам знакомого сайта  Bornpretty.

Эти пластины мне понравились намного больше, чем первая неудачна и переизданная партия, которую я показывала раньше. Во-первых, улучшилось расположение и размер рисунков. Они стали размером побольше, в пределах 1.5 на 2 см, а так очень удобно скомпонованы.

Срез очень хороший, а подложка имеет замечательную ламинацию, как у дисков конад.


И хоть сами рисунки и напоминают некоторые другие марки, Moyou , например, но все же, этих мойоу у меня пока нет, а вот BP есть :)

Из второго выпуска у меня нету только нескольких номеров.

 
 
 
 
 

А первый маникюр, который я вам покажу, я выполнила с помощью лака Nogotok Metallic Matte 05 и диска BP-19. Краска - черная Konad.
Эта серия у ноготка отличается изумительной красотой. Первые пол дня.
В матовой базе находится большое количество шиммера, что  придает лаку порядочную долю изюма, но все равно лак не выглядит так же роскошно как сатиновые Голден Роуз.
Ложиться лак отвратительно, буграми и полосами, так то годен он только под стемпинг.
А очень красивая сияющая матовость уже через пол дня затирается и начинает жирно лоснится. В общем горе какое то луковое, а не лак. Ну хоть стойкость более-менее, три дня совершенно без потертостей и почти без сколов.
А цвет очень  красный через розовый. На первом слое цвет представляет собой откровенную фуксию, а вот второй слой делает его более теплым по тону.











Видеообзор. Зрители моего канала его уже давно посмотрели, ну а кто еще нет - милости прошу :)


Найти эти пластины можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/born-pretty-stamping-plates-c-268_94_652.html


Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине, воспользовавшись купоном YYX31 ^_^

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)
 
Диск для стемпинга BP-19 любезно предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com 
Группа Вконтакте - vk.com/bornprettystore
Группа в Фейсбук - www.facebook.com/BornPrettyStore2010
 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения