Подарок на Новый Год от тайной Снегурочки

Всем привет!)
Сегодня забрала с почты подарочек от моей тайной Снегурочки)
Вот уже два года на моем любимом форуме http://makeup-review.com.ua/forums/11-torgovyy-centr в разделе СП лаков и всего-всего для ногтей, проводится новогодний секретный обмен подарками. И вот мой подарочек уже у меня в руках)


Мой подарочек состоит из двух продуктов от l'occitane, несколько пробничков от этой же марки, корейская масочка для лица, шоколадка и милейшая открытка с самый классным пожеланием для лакоманьяка)
Таня e.l.f, я уже благодарила тебя на форуме, но и в блоге еще раз скажу спасибо)))




Я уже порядком зарядилась предновогодним настроением и вам, мои милые читатели, желаю того же!))

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения