Kiko Quick Dry 813 + Golden Rose Color Expert 06 + Водные наклейки + Стразы. Маникюр для сообщества Nail Polish Mania

Всем привет.
Сегодня я покажу последний свой маникюр для сообщества Nail Polish Mania. Тема этого маникюра "Антиквариат" и создавая его, я вдохновлялась старинными фотографиями начала прошлого века.


Указательный и мизинец я накрасила Kiko Quick Dry 813 в два слоя, средний и безымянный Golden Rose Color Expert 06 в три. Затем маленьким кусочком кухонной губки сделала подобие виньетки с помощью лака  Kiko Quick Dry 813 и потом по краям добавила немного золота M.A.G 215 так же губкой. Потом приклеила по нескольку цветочков водных наклеек, нанесла топ, пока он не высох приклеила в центр цветочков по стразу, и сверху еще раз закрепила топом.
Сейчас я практически постоянно пользуюсь сушкой-топом Naomi Diamond Shield, она достаточно густая и не смазывает стемпинг, если не рукожопить, на ней и под ней отлично держатся заклепки и стразы, а еще она не пузырит. вообще. И глянец нормальный.  А еще она не так сильно стягивает лак, вернее практически его не стягивает. К Сече я уже точно наверное не вернусь, да и к КБШ немного охладела. Посмотрим как сушка будет вести себя после того как ее станет меньше половины.
 





Вот такая у меня вариация на тему антиквариата, и вот вам тематический коллаж)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па)

Комментарии

Популярные сообщения