Градиент + стемпинг. Маникюр вдохновленный коктейлем Tequila Sunrise. Маникюр для конкурса в сообществе Nail Polish Mania

Привет всем!)
Сегодня я покажу второй маникюр, который я делала для конкурса в Nail Polish Mania. Тематика - "Как я провела лето". И да, он посвящен алкогольному коктейлю. И нет, это не означает, что я все лето провела в пьяном угаре, просто вкусные и легкие коктейли изредка скрашивали прошедшее грустное и тревожное лето, так почему бы собственно говоря и нет)


Как я делала этот коктейль? Да почти так же как и настоящий :) почти..
На два слоя Maybelline urban lemon я нанесла два слоя градиента.
Градиент выполнен лаками Orly Red Flare (вместо гренадина), Kiko 356 и Maybelline urban lemon вместо апельсинового сока :3
Дождалась пока градиент высохнет, и сделала стемпинг апельсинками желтой краской Enas, которая, к слову, не шибко то и яркая в обычном стемпинге. Я бы сказала довольно таки среднестатистическая. 
Вместо текилы - KBShimmer Clearly On Top.
Вуаля, два коктейля даме за соседним столиком)





И немножечко алкогольного йумара от Лео, который как и хорошее вино с годами становится только лучше *г*

Мой пост в сообществе - тут)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па)

Комментарии

Популярные сообщения