Стемпинг + градиент с диском QGirl 010. Маникюр для сообщества Nail Polish Mania. + пошаговый фотоурок.

Привет всем)
Я тут ввязалась в конкурс) Проводится он в блоге Nail Polish Mania, условия можете почитать здесь.
Я обычно заглядываюсь на всякие подобные челенджи, но меня останавливают условия типа 31 маникюр за месяц :D Для меня это "ту мач", а вот 5 маникюров на заданную тематику за 11 дней, это вроде как ничё)


Маникюр был выполнен на тему "Я легенда лакоманьк", и я решила сделать совершенно обычный для меня маникюр где все и сразу, ну как всегда, понимаете, да? :3

Участники данного безобразия:
  • База - Eveline 8 в1;
  • Белый лак подложка - Classics Premium 04;
  •  Градиент выполнен:
    Бирюзовым Golden Rose  Color Expert 56, лавандовым Nogotok Reflex 161, коралловым Colour Intense 097;
  • OPI  Pirouette My Whistle;
  • Стемпинг выполнен с помощью диска QGirl 010 и лака Jerden Nail Design #1;
  •  Топ - KBShimmer Clearly On Top.
На два слоя белого лака, в два слоя нанесен градиент. Сверху - Пируэт, поверх Пируэта стемпинг QGirl 010.

Получилось, кмк,  очень по хипстерски.



К маникюру я сделала еще и кольцо) Кстати, такие кольца это отличный вариант как то увековечить удачный маникюр. Фото конечно да, но когда это можно еще и пощупать... :3 
 


Пошаговая фото-инструкция. Не забываем просушивать слои, прежде чем приступать к новому этапу.

Ну вот как бы и все :)

Надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

Комментарии

Популярные сообщения