Маникюр к Хэлловину с Fennel Russian Secret 122, плиткой Lesly LS10 и диском QGirl 002 (делаем градиентный стемпинг)

Шалости или сладости))
Сегодня наступил день бесовщины и страшно милых маникюров)


Помогал мне в создании невероятно красивый лак от  Fennel Russian Secret под номером 122. Я вообще не люблю подобные текстуры, но этот лак это какая то квинтэссенция из шикарного цвета, идеальных ттх в купе с фейским мерцанием.
И это первый лак, который едва ли до истерики меня не довел, пока я его отсняла. Он вообще никак не желал выглядеть на фотографиях так ,как он выглядит на самом деле. Свет от окна, яркое солнце, тень, лайтбокс, все делало его сиреневым. А на самом деле прекрасная фиолетовая фуксия, с едва уловимым синим подтоном. Только танцы с бубнами в ФШ позволили мне добиться более менее правдивого цвета.
Несмотря на громадное количество фиолетового шиммера, из которого и состоит лак, ложиться он практически без полос, а в тени так и вообще выглядит сплошным металликом, как дорогое авто Пэрис Хиллтон.
Для плотного покрытия достаточно двух слоев, которые высыхают буквально минут за 15 намертво.
Свой глянец неплохой,  но я все равно советую покрыть топом, тогда лак буквально засияет изнутри.

На ярком солнце (без топа)


Свет от окна.
 
 
Ну а теперь, поговорим, как я создавала  Хэлловин на ногтях. Сначала я сделала узор градиентным стемпингом с помощью лаков Fennel Russian Secret 122, Star Nails 04 (оранжевая плотная шиммерная краска для нэйл-атра) и плитки Lesly LS10. Я долго искала и пробовала разные методы создания градиентного стемпинга, но остановилась на методе, который подсмотрела в блоге Светы Сандерс - с помощью моей любимой кухонной губки. На губку я нанесла краски, и как обычный градиент нанесла на плитку. Ну и дальше по стандартной схеме.

 

 
  
На маникюре  Fennel Russian Secret 122 стал незаметен и получилось плавное проявление рисунка оранжевым.
А с помощью диска QGirl 002 я добавила ми-ми-милое зобми-кладбище :3




Тень



Вот такой вот вышел маникюр к Хелловину, что скажете?)

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак Fennel Russian Secret 122 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics

Комментарии

Популярные сообщения