Покупки последних двух недель.

Привет всем!
Сегодня я с небольшим обзором моих приобретений последних двух недель. В качестве эксперимента будут как лаковые, так и не совсем лаковые вещи.

Почти всн покупки были сделаны оффлайн.
Четыре бутылька-близнеца на заднем фоне, это мой стратегический запас черной краски для стемпинга :) Нашла их среди гор лаков наваленных в корзинке, в местном магазине косметики и бытовой химии. Купила сначала только один, и он оказался отличным в работе, на второй день пошла обратно и выгребла из корзинки все черные лаки этой фирмы, которые там были. Не всегда же найдешь хороший черный лак для стемпинга по смешной цене недалеко от дома.  Название - Элита, номер неизвестен. Вообще, судя по состоянию бутыльков, они там не один год валялись.
В том же магазине был куплен медный голографик от Flormar 394.
Когда была у подружки в гостях в Бердянске, она повела меня в замечательный магазинчик, где я нашла много всего интересного для маникюра, в следующий раз тоже наведаюсь туда уже  большей суммой :3 В этот раз я купила еще один голографик Flormar 392, пилку для спиливания глянцевого слоя, перед снятием гель-лака и помпу для ЖДСЛ.

С Ебей пришла каруселька с заклепками разных цветов, диаметром 2 мм, очень красивые. 

А еще пришла моя первая посылка с Iherb, где я по совету своего косметолога купила немного бадов для улучшения состояния кожи, волос и ногтей. Изначально я хотела заказать серу и цинк, а потом в корзину добавила еще пробиотик, а с ним шел по огромном скидке и Омега-3.
Так же в корзинку полетели бальзам для губ, который никогда лишним не будет, пробники органических чаев и эко-сумка iherb. В подарок положили автоматический карандаш) Мелочь, а приятно)

Такие вот были мои покупки) А вы покупали уже что то на iherb? Есть какие нибудь вещи, за которыми вы регулярно ходите на этот сайт?) Или что хотели бы приобрести) Напишите, мне очень интересно будет почитать.

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения