Sally Hansen Complete Salon Manicure 709 Rule Of Plum + стемпинг Moyou London XL PRO Collection 07

Всем привет!
Сегодня я хочу познакомить вас с красивым лаком  Sally Hansen Complete Salon Manicure 709 Rule Of Plum.

 

Лак представляет собой красивейшее сливовое желе, с эдаким намеком на бордовый подтон. А внутри плавает большое количество красного и чуточку синего шиммера. Сейчас такой замес крайне популярный, что и неудивительно. На выходе получается лак просто невероятной красоты. Это очень праздничный лак, шиммер которого удивительно переливается и мерцает при малейшем лучике. А при ярком искусственном освещении лак просто горит на ногтях, как драгоценный камень.

Несмотря на то, что у этой линейки кисть - лопата со скругленным краем, она очень удобная. Именно благодаря аккуратному круглому срезу получается очень четко нанести лак у кутикулы.

Для плотного покрытия, в принципе, будет достаточно двух слоев, но для фото я нанесла три. Разницы в насыщенности цвета между двумя и тремя слоями никакой нет.
Лак очень хорошо ложится и распределяется по ногтю, никуда не затекает, не создает бугров. На первом слое из-за особенностей текстуры может немного полосить, но второй слой полностью это исправляет.

Стойкость очень хорошая - за три дня не даже кончики не позатирались, что вдвойне приятно, учитывая то, что лак темный.

Снимается лак не совсем просто, как крем, из-за шиммера, но и особых проблем со снятием у меня не возникло.
Кожу и ногти не окрашивает.
На фото лак покрыт топом Insta-Dri Top Coat  от Sally Hansen.


 


 

 


Сначала я вообще не хотела никак дополнять маникюр, но это же я.
Украсила маникюр стемпингом выполненным при помощи плитки Moyou London XL PRO Collection 07 и зеркального лака Maxi Chrome 07.



  
 
Мне этот лак очень понравился, и своим изумительным цветом/текстурой, и замечательными характеристиками, что сейчас не так часто и встретишь) Даже жаль что я эту серию постоянно обходила вниманием.

На этом все, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!)

Лак Sally Hansen Complete Salon Manicure 709 Rule Of Plum предоставлен на обзор отделом PR.

Комментарии

Популярные сообщения