Приз за участие в творческом конкурсе El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big.

Всем привет!
В конце прошлого года в сообществе Сommunity Nail Polish Mania проходил очень интересный творческий конкурс. Я впервые принимал участие в подобного рода конкурсах, и мне посчастливилось попасть в первую четверку победителей) Хотя, по большому секрету, все участницы выиграли)


Вот с этими  маникюрами я брала участие в конкурсе :)
Что же было в посылочке.
Во-первых, это конечно уже не сюрприз, но все равно я повторюсь) Бонусов в коробочке было не меньше чем самих подарков)
Во-первых, очень сердечная вручную подписанная открытка) Дайте мне подписанную открытку и я растаю)
Так же внутри я нашла шоколадку Ritter Sport, ну а сразу же меня втретила мягкая игрушка - Левушка) Моих домашних он покорил)


4 плитки Moyou London, это мечта и хотелка наверное любого стемпингманьяка)  





Из лаков я выбрала три новинки тинта:
- Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №-8 Малиновый
- Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №-3 Зеленый
- Aquarelle tints for nail art and stamping nail art №-5 Неоновый оранжевый

Не смогла обойти внимание черную и белую краску для стемпинга. Еще в качестве краски для стемпинга я выбрала серебряный  El Corazon Зеркальный лак для ногтей №01, ну и обойти вниманием "Как гель топ" я тоже не могла :)
 

Из обычных лаков я выбрала три, которые дано висели в моих хотелках.
Эксцентричный БьютиТроль, очень популярный Калейдоскоп "Первый подснежник"  из серии "Грезы весны" и El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/506 Vampire in love, который подкупил меня цветом и названием :)

И еще бонусы!)
Супермягкий штамп Moyou London и милейший фирменный скребок, фирменная пилка ElCorazon, наклейки для маникюра и стикеры  для френча) 

Я не могу передать всю ту гамму эмоций и радости, которую я испытываю) Все-все хочется попробовать и показать)

Спасибо организаторам, Людмиле, Элеоноре за общение уже после окончания конкурса,  сообществу Nail Polish Mania, марке ElCorazon и их фирменному магазину http://elcorazon-shop.com за огромную порцию лакоманьячного счастья в этот Новый год)


На этом подарки не заканчиваются, и вскоре на Ютьюб появится ролик о еще одном приятном для меня сюрпризе :)


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!)))

Комментарии

Популярные сообщения