Маникюр со слайдер-дизайном MILV S 152 и лаками L'CF 068, Nogotok Potpourri 005 и Classics Premium 04

Всем привет!
Сегодня я покажу вам маникюр, который я сделала вдохновившись идеей конкурса, который проходит в сообщесте Сommunity Nail Polish Mania. 
Я принимаю участие вне конкурса, но всех остальных, кто еще не знал, приглашаю поучаствовать и побороться за отличный приз) Конкурс длится до 1 Февраля.
Тема конкурса - "Народное творчество", и понятно, что мои глаза сами упали на эти слайдеры)

 
  
 
Чем больше я пользуюсь слайдерами MILV, тем больше я влюбляюсь в их исключительное качество. Пленочка у них очень плотная, но даже это не главное, если не получилось точно наклеить пленочку в первый раз, ее можно аккуратно и без повреждений снять с ногтя, и приклеить правильно.
В этих слайдерах пленка-основа прозрачная, украшенная изумительными узорами в стиле Гжель. 


На указательном пальце - L'CF 068 красивый голубой, граничащий с бирюзой лак. Текстура крем. Отлично наносится  в два слоя и довольно быстро сохнет. Хотелось бы голубее, и без зеленцы, но в магазине этот лак мне показался вполне подходящим.
Белая основа под слайдер - Classics Premium 04 нанесенный в два слоя, мой любимый белый крем.
Мизинце - очень нарядный глиттер Nogotok Potpourri 005, в синей желейной базе плавает большое количество мелкого глянцевого синего глиттера. Нанесен в три слоя.
Маникюр я относила 3,5 дня, без единого намека на сколы и потертости.

 



На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!)

Слайдер-дизайн Milv S152 были предоставлены на обзор
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментарии

Популярные сообщения