Revlon Parfumerie Italian Leather + стемпинг BP-L 003

Всем привет!)
Сегодня я покажу вам один очень красивый лак, украшение моей коллекции - Revlon Parfumerie Italian Leather.

 
Это довольно плотный хаки, неопределенного подтона :) Серо-зеленый, периодически то более холодный, то более теплый. И очень большую пригоршню изюма этому лаку придает золотой шиммер. Очень гламурный милитари)
Наносится в два слоя, очень легко и без проблем, разве то не очень удобно орудовать кисточкой с таким забавным колпачком. Скорость высыхания средняя, два слоя высыхали минут 20, но и потом можно было наставить вмятин.
Стойкость для меня отличная - три дня без сколов и потертостей (хотя я думаю это больше заслуга топа).
Снимается этот лак тоже очень легко) В общем одни положительные эмоции.
И да, он издает аромат. После высыхания покрытие пахнет чем то фруктово-парфюмерно-сладким. Аромат чувствуется даже через слой сушки.  И ощущался все три дня, когда я подносила руки к лицу. Не могу сказать, что это вызвало у меня большой восторг, я не большой поклонник ароматизированных лаков.





Дополнила маникюр в помощью плитки BP-L 003, в качестве лака для стемпинга использовала Golden Rose Nail Art 108.







Вот такой вот был у меня маникюр) А как вы относитесь к ароматизированным лака и есть ли у вас лаки из этой серии?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь) 
Па-Па!


Комментарии

Популярные сообщения