Стилеты VS квадрат

Всем привет!
Сегодня хотелось бы немного поболтать с вами на тему формы ногтей.
С тех пор, как я начала увлекаться лаками для ногтей, я всегда носила квадратную форму ногтей. Да что там говорить, в рунете практически все блогеры, за редкими исключениями носят форму либо квадрат либо мягкий квадрат.
А в то же самое время, англоязычных нейл-блогеров охватила стилето-мания. А в последнее время у меня с формой ногтей просто беда, ногти очень сильно скручиваются и моя квадратная форма, выглядит далеко не так презентабельно, как год назад. И начала задумываться о смене формы ногтей.
И какое благо, что во время фотошопа мне не нужно рисковать своими ногтями, и за пол часика им можно придать любую форму :3
За идею спасибо Natalie Nailz Craze, ее я подсмотрела на ее Фейсбук.
Что скажете? ) Какая форма ногтей вам нравится больше?)
И вообще, как вы относитесь к стилетам)
Будет интересно послушать ваше мнение.

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения