Мой обновленный уход за проблемной и жирной кожей с The Ordinary.

Всем привет!
Сегодня я расскажу как я обновила свою ежедневную рутину, как сейчас выглядит мой уход за кожей и покажу очередные результаты. 


Сейчас мой уход выгляди вот так:


Предыдущую систему я описывала в этом посте:

Косметика в посте (кликните чтобы перейти):
.....................................................................................................................

Небольшой дисклаймер.
Этот пост это не призыв к действию, это мои результаты за год использования ухода от TO (The Ordinary в дальнейшем). Это не универсальный рецепт для всех. Вы можете почерпнуть для себя что-то полезное или интересующее, но я не даю вообще никакой гарантии что на вас этот уход и такая схема вообще будет работать.
Помните, что мы все индивидуальности, мы все живем в разных условиях, и уходовая косметика на разных людях может работать по разному.
Если у вас серьезные проблемы с кожей, нужно обратить к специалисту за квалифицированной помощью.
Сами The Ordinary регулярно пишут на сайте, что их косметика не является лечебной и в случае серьезных акне советует в первую очередь пойти к врачу.

.....................................................................................................................

Для начала немного о моем типе кожи, и вообще, дано:
• Кожа склонная к жирности и воспалениям с подросткового возраста.
• 31 год, появились первые возрастные изменения, особенно заметны морщинки на лбу.
• 3-й среднеевропейский фототип кожи.
• Кожа нечувствительная, не склонная к аллергии и дерматиту, плотная, довольно грубая.
• Очень крупные поры на носу и щеках, средние на лбу (наследственное).
• Множественные следы посткне, включающие неровный рельеф и винные пятна.
• Склонность к появлению глубоких угрей на гормональной почве (в период ПМС).
• Проживаю в регионе с плохой экологией. Климат мягкий и влажный. Зимой моя кожа чувствует себя намного лучше чем жарким и душным летом.
• 5 лет с перерывами посещаю косметолога для химических пиллингов. На данный момент я остановилась на 3-х процедурах пилинга Джесснера раз в пол года.(В этом году пропустила осенью из-за работы).

.....................................................................................................................

Сейчас моя кожа выглядит вот так:

 


Как было раньше, можете посмотреть в предыдущем посте на тему. ссылка выше ;)
.....................................................................................................................

Сегодня я расскажу про новые сыворотки и продукты The Ordinary которые мне очень понравились или наоборот, не произвели особого впечатления. 

.....................................................................................................................

The Ordinary Retinol 0.2% in Squalane


Для меня эта сыворотка стала личным топом и звездным продуктом бренда The Ordinary.
До этого я уже пользовалась сывороткой с ретиноидами, в более современной форме The Ordinary Granactive Retinoid 2% Emulsion. И если та сыворотка заслужила пятерку от меня, то эта - 10 звезд из 5.
Знаете, этот тот случай, когда ты понимаешь что средство работает, но доходит это до тебя уже после того как чудо случилось.
Я использую эту сыворотку три раза в неделю.
Сыворотка маслянистая, на мне впитывается достаточно долго. Кожа после нее на утро не выглядит более жирной. 



Благодаря ухода с TO моя кожа стала действительно намного лучше, меня практически не беспокоят прыщики, тон стал ровным, исчезли шрамы, но все еще беспокоили кистозные акне во время ПМС, и это была проблема.

Болючие красные угри появлялись глубоко, сильно болели, и оставляли после себя заметные среды и красные пятна. Да, с моим уходом последствия проходили быстрее, но все равно по две недели я ходила с парой-тройкой болючих точек на лице.

Я начала пользоваться этой формой ретинола в средине мая.
Кожа положительно на него среагировала, у меня лично не было ни раздражений, ни шелушений, ни других последствий, о которых предупреждает производитель. Возможно это лично моя реакция, кроме того я уже пользовалась другой более щадящей формой ретинонл раньше, и моя кожа к нему привыкла. К тому же, я взяла ретинол в сквалане в самой низкой дозировке, что есть у TO. Сквалан тоже помогает минимизировать негативные последствия.

В общем у нас все началось отлично.

А потом, в какой-то момент времени, где-то в июле до меня дошло, что я долго не страдала от глубоких акне. И потом я начала внимательнее присматриваться. В очередной ПМС я почувствовала, что на щеке начинает набухать болючий бугорок. Еще даже не было видно красноты, но я знала, что в этом месте должен появиться глубокое воспаление. В этот день я как раз наносила ретинол, и о чудо! На следующий день угорь не разросся, как обычно, а начал спадать, так и не проявив себя снаружи! Он буквально исчез, рассосался за 2 дня совершенно без следа!
И в этот момент я поняла, что навсегда влюбилась в эту сыворотку, весь она реально спасает меня от моей неприятной проблемы. Я еще месяц понаблюдала за реакцией моей кожи, и окончательно убедилась, что это действительно The Ordinary Retinol 0.2% in Squalane помогает мне в зародыше избавляться от угрей.
Но при этом эта сыворотка не спасает меня от редких мелких прыщиков на поверхности кожи, с ними я борюсь другими методами.
Видимо в моем случае, я нашла средство которое работает на очень глубоких слоях кожи, где и возникают кистозные угри.

К слову, для справки, кистозные акне и небольшие прыщики на поверхности имеют разное происхождение, поэтому и лечить их нужно по разному.
Поверхностный прищик это воспаление сальной железы, по сути одной клетки.
Кистозный акне - это глубокое воспаление нескольких клеток, которые наша иммунная система словно "запирает" в капсулу. Именно поэтому такой прыщ болит, долго проходит и оставляет после себя неприятные последствия в виде глубокого бордового шрама.
Со временем у меня начал выравниваться рельеф и тон кожи, следы от старых акне стали не такими заметными. Возможно это влияние не только ретинола, но скорее всего комплексного ухода.

Эту сыворотку буду однозначно повторять и не раз. Повышать процент ретинола пока что не планирую. 

Подробный обзор - irecommend.ru/retinol-0.2%-in-squalane

.....................................................................................................................

The Ordinary Mandelic Acid 10% + HA


Это мягкая кислота с крупной молекулой, которая не проникает в слишком глубокие слои кожи, действует очень мягко, и ее можно использовать даже летом, главное не забывать о SPF-50. Хотя я пользуюсь кислотами круглый год =D

Наношу как последний этап ухода после молочной кислоты очень тонким слоем.

Её нельзя совмещать с другими сильными кислотами EUK 134 0.1% или пептидами



Первое время, когда я начала ее использовать, то кожа заметно пощипывала, со временем, буквально с 4 применения я привыкла к ней, к сыворотке выработалась толерантность, и сейчас никаких неприятных ощущений нет вообще.

Сыворотка на моей конкретно коже довольно долго впитывается, даже очень тонкий ее слой.
Наутро кожа ощущается чуточку более чувствительной. Я могу сравнить эти ощущения с тем что я чувствую после пиллинга у косметолога, но намного, намного слабее.
Каждый день пользуюсь кремом с SPF 50+ PA++++.
Я прекращаю использовать сыворотку, если моя кожа по каким-то причинам становится слишком чувствительной, например после какой-то слишком агрессивной маски. Жду пока кожа успокоится, и только потом возвращаюсь к этой сыворотке.
Мне нравится как она работает на моей коже. Кожа отшелушенная, поры чистые, нет подкожников и бугорков у крыльев носа. Эффект сравним с эффектом от сыворотки с молочной кислотой.
Работая вместе с другими продуктами от TO, выравнивает мой тон и рельеф кожи, борется со следами от акне. Хочется верить, что предупреждает возрастную пигментацию.

Сыворотка сама по себе не спровоцировала никаких неприятных реакций.
В целом ей осталась довольна. Она хорошо вписалась в мою рутину, расход у нее очень экономный. Думаю, что буду повторять в дальнейшем.

Полный обзор - irecommend.ru/mandelic-acid-10%-ha

.....................................................................................................................

The Ordinary Magnesium Ascorbyl Phosphate 10%


Довольно плотный и умеренно жирненький крем. Боялась брать, но отзыв в интернете очень разные и я рискнула.
Лично мою кожу склонную к жирности этот крем еще больше не жирнит. Он быстро впитывается, приятно питает и увлажняет кожу без утяжеления.

А вот запах у него странный. У меня два средства с витамином C и оба они пахнут не-то резиной, не-то каким то силиконом, при чем запах довольно интенсивный и к нему нужно привыкнуть. К минусам это не отношу, где-то за две недели я втянулась, но думаю что люди с очень чувствительным носом не оценят такой аромат. С другой стороны, в составе нет отдушек, так что тот кто против отдушек может ликовать.


Использовала крем месяца три.
Примерно на такое время мне хватило крема при ежедневном использовании утром.

У меня появилось довольно заметное пятнышко под левым глазом. Ну как заметное. Пока в него людям пальцем не ткнешь они не замечают, но я то знаю что оно есть. Пока что его можно перекрыть косиллером средней плотности.
Но видимо это что-то не связанное с воздействием солнца (я всегда пользуюсь солнцезащиткой, и эта часть закрыта очками), поэтому я понимала что сильного воздействия может и не быть.
И местами начали появляться крошечные пятна типа веснушек.
За время и пользования осветляющего комплекса (Альфа Арбутин + Аскорбилфосфат магния утром + Ниацинамид вечером) мелкие пятнышки ушли, новые мелкие не появились, кожа быстрее приобретала ровный тон после прыщей. А вот крупное пятно под глазом осталось на том же месте, но оно словно начало распадаться на части.
Негативного воздействия тоже не было, крем не конфликтовал с другим моим уходом и не забыл поры.

Полный обзор - irecommend.ru/magnesium-ascorbyl-phosphate-10%



.....................................................................................................................

The Ordinary Vitamin C Suspension 23% + HA Spheres 2%


2019 год можно официально назвать годом витамина С. Если раньше в каждое средство добавляли гиалуроновую кислоту, то сейчас - витамин С. Правда не вся аскорбиновая кислота одинаково полезная. Сегодня я расскажу о своем опыте использования сильной формы этого витамина.

Эмульсия идет в пластиковой приплюснутой тубе с захлопывающейся крышкой.
Она довольно жидкая, и есть ставить ее на крышку, то при открывании эмульсия может проливаться в количестве большем чем нужно. Поэтому я храню ее верх дном.

Представляет собой молочно-белую текучую суспензию. При растирании отчетливо ощущаются крупицы.
Аромат очень специфический, пахнет какой-то резиной. Это точно не пахучая ароматная отдушка. К запаху этой суспензии придется привыкать.


Суспензию желательно наносить вечером на чистое лицо после средств на водной основе.
Это средство нельзя сочетать с пептидами и ниацинамидом, как как высокие дозы витамина С способствуют тому что эти компоненты распадаются.
Витамин C очень хорошо сочетается с витамином E и феруловой кислотой.
Суспензия довольно тяжелая по текстуре и для полного впитывания ей нужно 10-20 секунд.
К тому же, из-за особенностей формы ее нанесение может быть непривычным. Так на коже ощущаются крупинки витамина C и для многих это ощущение сравнимо с чем-то похожим на песок. Некоторым даже не комфортно. Лично я ощущаю эту крупинки, но они не вызывают у меня дискомфорта, кожу не царапают.
Из-за высокой концентрации витамина С, на коже может ощущаться покалывание. Это нормальная реакция, и сам производитель говорит что такое может быть. Если ощущение покалывания очень сильное, то суспензию можно смешать с другим кремом или подходящей сывороткой. Со временем, кожа выработает толлерантность к суспензии и ощущение покалывания уменьшится или сойдет на нет.

Сразу скажу, что покупала эту суспензию из самого чистейшего любопытства, ну очень хотелось узнать что такое витамин С в самой активной форме.
Но пользоваться ей было страшновато. Авторы которых я уважаю, и которые описывали свой опыт с этим средством писали о возможных последствиях в виде потускневшей кожи, подкожников, забитых пор. А это авторы которые ухаживают за кожей очень скрупулезно и разбираются в том что делают.
Я была предупреждена, а значит готова.
При нанесении эта сыворотка действительно заметно покалывает кожу, даже моя не самая чувствительная кожа это ощущает. Смешиваю его с The Ordinary Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3% для усиления формулы, и не пользуюсь вообще ничем кроме тонера и эссенции.

На следующий день я делаю либо пилинг какой нибудь хорошей скаткой либо маску The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution.
Обычно говорят, что кожа на второй день после этой суспензии просто цветет и сияет изнутри.
Ну лично у меня такого нет. К счастью не проявились и негативные моменты, поры не забились, прыщи и подкожники после суспензии не появлялись, тон кожи не стал серым.
Так что для меня это средство лично ни туда ни сюда, ни о чем короче.
Возможно все дело в том, что моя кожа на данный момент времени и так в хорошем состоянии, и каких-то резких перемен на ней видно не будет. С другой стороны, я не хочу рисковать и использую суспензию всего раз в неделю, что бы обезопасить себя.
Я уже почти закончила флакон, и пока что не буду экспериментировать с активными формами витамина С. Возможно в будущем, когда признаки старения кожи и ее неровный тон будут заметнее, я вернусь к средствам такого формата, но пока что я не вижу для себя явных выгод в использовании насколько концентрированного ухода.
В следующий раз я либо вернусь с сыворотке со стабильной формой витамина C The Ordinary Magnesium Ascorbyl Phosphate 10% либо попробую MAP от другого производителя.
Но, как я всегда говорю, уход это очень индивидуально. Поэтому изучайте свою кожу, смотрите как она реагирует на косметику и ищите свой собственный путь. Эта суспензия стоит очень недорого, и если есть большое желание, то можно попробовать, главное внимательно следуйте всем рекомендациям.

.....................................................................................................................

The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5


В принципе, моя кожа не нуждается в каком-то дополнительным увлажнении, тот уход который есть сейчас полностью меня устраивает. Но я решила попробовать использовать эту сыворотку как легкий уход для кожи век.
Мне 31 и пока что каких-то заметных проблем не так и много, поэтому я начала просто поддерживающий уход.

Сыворотка представляет собой довольно склизкую субстанцию без явно-выраженного запаха.
Легко и равномерно разносится по коже. Брать следует совсем немного, иначе высыхая будет оставлять неприятное ощущение пленки на коже.

Флакона сыворотки при условии использования только на веках мне хватило месяца на 3 ежедневного использования.
Так как видимых проблем у меня пока что особо нету, то все чего я ждала это легкое увлажнения без утяжеления кожи и отсутствие конфликтов с косметикой. В целом, все у меня это было. Только если нанести сыворотки чуть больше, то база под тени начинала скатываться на коже.
Сыворотка давала мне нормальне увлажнение, на ночь я ее наносила чуть более обильно, на утро совсем капельку.
Возможно повторю в будущем, но из-за того что некоторые базы не очень с ней "дружат" скорее всего именно для ухода за кожей век я буду искать другие варианты.

Полный обзор - irecommend.ru/hyaluronic-acid-2%-B5



.....................................................................................................................

The Ordinary Organic Cold-Pressed Rose Hip Seed Oil 


Масло богатого янтарного оттенка, довольно текучее с приятным орехово-маслянистым ароматом.

К сожалению, в соей рутине это масло оказалось с одной стороны излишним, с другой – малоэффективным. Сейчас поясню.
Я наносила его на на лица в качестве завершающего этапа ухода, но масло плохо впитывалось и утром я просыпалась с остатками масла на лице и очень жирной кожей. Мой уход покрывает необходимость моей кожи в питании и увлажнении, и что-то сверху ей просто уже было не нужно.
Тогда я решила попробовать использовать его соло и втирала в кутикулу и ногти на руках и ногах. Если честно, эффект был крайне слабый. Другие баттеры и кремы с ланолином справлялись лучше.
Я добавила его в крем для рук, и этот способ хоть как-то себя оправдал, но я бы не сказала, что я получила какие-то прям сверх-бонусы. Хотя этот метод мне понравился больше всего.

У меня осталась где-то половина флакона, и я отдала его своей подруге с чувствительной комби-кожей. Вот ей масло подошло отлично и она от него в восторге.

Полный обзор - irecommend.ru/organic-cold-pressed-rose-hip-seed-oil




.....................................................................................................................

The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA


Взяла эту сыворотку для осветления мелких пигментных пятнышек и одного крупного под глазом.
Сыворотка представляет собой склизкий гель, по плотности примерно как Ниацинамид бренда.
Она совершенно прозрачная с легким аптечным ароматом.

Пользовалась средством 3 месяца. 
Сыворотка легко скользит и распределяется по коже. На все лицо мне хватало двух небольших капел с горошину каждая. На мне лично сыворотка быстро впитывалась, не оставляла пленки и не конфликтовала с последующим уходом и декоративной косметикой.
Более темные и контрастные пятна остались на месте, а вот те которые посветлее - посветлели, простите за тавтологию.
У меня появилось пятно под глазом, пока что не очень контрастное, но раздражает, к сожалению оно меньше не стало, и вроде как становится еще заметнее, хоть я всегда его прячу под слоем крема с СПФ и под солнцезащитными очками.

Полный обзор - irecommend.ru/alpha-arbutin-2%-ha



.....................................................................................................................

Как вывод. Из всех продуктов больше всего понравился ретинол. На данный момент, кроме него я не планирую повторять ничего из показаного. 
А вот продукты из первой схемы я повторяю регулярно :) 
Сейчас моя рутина изменилась, в ней появились  продукты и кроме The Ordinary, а буквально на днях я получила покупку с новыми сыворотками и кремами и хочу их тоже попробовать, но пост с результатами как обычно будет гораздо позже =D 

Но в целом, я все еще довольна общим результатом и состоянием своей кожи.
Из оставшихся проблем меня волнует только повышенное выделение кожного сала, с этим потихоньку боремся. 

.....................................................................................................................

Покупаю сыворотки на сайте Cult Beauty
Бесплатная доставка на заказы от 40 английский фунтов. 
При регистрации по моей ссылке cultbeauty.co.uk новые покупатели получат скидку 10£ на заказ от 50£. 

.....................................................................................................................

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения