Палетка теней Focallure Smile

Всем привет! 
Сегодня я покажу вам солнечную палетку с которой у меня сложились очень интересные отношения ;)



У меня с ней сложились такие себе love-hate отношения.

Давайте для начала о хорошем.⠀
У палетки очень хорошее оформление и много милых плюшек.⠀
☀ Надпись на зеркале «Каждый раз когда ты смеешься глазами, я улыбаюсь».⠀
☀ Набор солнечных наклеек.
☀ Сзади на упаковке тоже ободряющий текст 👍⠀
☀ Два отличных глиттерных оттенка, которые держатся на веках весь день, не осыпаются и не раздражают глаза.⠀
☀ Шиммеры неплохие. Суховатые, но хорошо наносятся пушистой кистью или кистью-карандашом. Финиш сатиновый, очень красивый.⠀








Минусы.
🌤 Грустные матовые. Пигментация средняя, но вполне достаточная. Они неплохо тушуются, умеренно осыпаются, но цвет такой что осыпашек на коже не видно, лол. Но они не липкие. Вот как нанес один слой матового оттенка, вот и все. Другие на него тупо не ложатся, поэтому делать макияж с переходами цвета один в другой мне с моей техникой сложно.
К сожалению у Фокалюр есть такой нюанс. У них матовые либо хорошие, либо вот такие.





  

Буду ли пользоваться дальше? Да. Глиттерами это точно, они мне оооочень понравились, сама не ожидала.

Но вот покупать или нет, для себя решайте сами. Если ради матовых, то нет, если ради сатинов и глиттеров - то да.⠀

А ещё мне кажется, это отличный подарок для девочки подростка. В палетке есть все что нужно девчонке, что матовые не самые лучшие, ну и фиг с ними, мономакияж с одним матовым и каким нибудь глиттером получится бомбический. Да и мелкие плюшки девчушкам должны понравится.

Мой вердикт - палетка на 4 с минусом. Все таки маты для меня важны :)⠀

Ссылка на палетку - https://ali.ski/kT796x

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Палетка теней предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения