Маникюр к Хэллоуину с Picture Polish - Autumn.

Всем привет!
Я никогда не участвовала в Хэллоуинском движении, меня не приглашали на вечеринки, и в целом, к этом празднику я отношусь очень ровно. Но тут сам собой получился такой дизайн, и почему бы его не приурочить к празднику) Может хоть просмотры в блоге подниму =D 


Подложка – самый осенний лак в моей коллекции Picture Polish - Autumn
Как и все лаки бренда – очень послушный в нанесении, двух слоев достаточно для плотного покрытия, удобная кисть, благодаря которой коррекция сводится к минимуму. Покрытие быстро сохнет и обладает своим очень ярким глянцем. 
На самом деле он голографит на солнце, но солнца теперь не дождешься. Но даже без голографии Autumn остается яркий и позитивным рыжиком, который поднимает настроение каждый раз, когда взгляд падает на ногти. 





Дизайн выполнен с помощью трафаретов Rock Nails Star - Хэллоуин  лака Orly - Goth. 
(Черт подери, я даже идеальное хэллоуинское лаковое комбо подобрала =D).
Сверху закрепила матовым топом Golden Rose Matte Top Coat. 






Как вам такое нечаянное попадание в атмосферу праздника?
И вообще, как сами относитесь к нему? Лично я бы очень хотела попасть на Хэллоуин в страны,  где этот праздник является традиционным, погрузиться в его настоящую атмосферу.  Все таки у нас это вообще не то пальто :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения