Маникюр со слайдер-дизайном Nicole Diary - Shining Spring 02

Всем привет!
Сегодня я покажу вам маникюр с водными наклейками, в названии которых фигурирует весна, но при правильном подборе пары, они выглядят очень по осеннему :)


Nicole Diary - Shining Spring 02 - водные наклейки (слайдер-дизайн) на прозрачной основе. 
Эластичные, прочные, хорошо наносятся на ноготь и практически не создают складок даже на моей ярко выраженной ногтевой арке. 
Что бы топ не растворил рисунок, предварительно я покрыла наклейки топом для стемпинга KADS, а сверху закрепила матовым топом Golden Rose Matte Top Coat. 



Отличным дополнением для этих слайдеров стал лак ORLY - Party in the Hills. 
Это один из самых необычных лаков в моей коллекции. 
Это большое количество грязно-золотого и черного мелкого глиттера в прозрачной базе. 
Финиш - мягкий песочный. 
Блестки не цепляются, не царапаются, покрытие очень приятное на ощупь. 
Для плотного покрытия нужно 2-3 слоя, которые довольно быстро высыхают. 
Снимала с помощью фольги, предварительно нанеся на область вокруг ногтя масло для кутикулы. 






  


как вам такое сочетание? Мне оно показалось очень уютным и приятным, аз счет сочетания цветов и мягких матово-песочных текстур :)

Ссылка на слайдеры:
http://www.nicolediary.com/product_list.php?categories_id=24
Купон на скидку 10% в магазине http://www.nicolediary.com
ZORG01

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Слайдер-дизайн предоставлен для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения