Диски для снятия макияжа Rival de Loop с мицеллярной лосьоном из магазина Watsons

Всем привет!

Сегодня я покажу и расскажу о своих впечатлениях от использования дисков для снятия макияжа  Rival de Loop с мицеллярной лосьоном из магазина Watsons.


Эти диски это уже вообще для самых ленивых)) Когда сразу все в одном. 
Нежные, но довольно плотные и тонкие диски (плотнее и тоньше чем обычные ватные), пропитанные мицелярным лосьоном с очень нежным ароматом.




Упаковка милая, стильная, хоть и заметно, что бюджетная. Оформление и материал соответствуют цене. 


А вот аромат у них очень приятный, освежающе-цветочный, ненавязчивый, лично мне он пришелся по душе. 


Разница с ватными дисками очень разительная. Эти более плотные, и напоминают что то среднее между ватным диском и влажной салфеткой.
Степень пропитанности тоже примерно как у влажной салфетки, лосьон с дисков не капает :) Они мне даже показались суховатыми, но об этом ниже.



Вообще, сначала я скептически относилась к дискам, еще мне показалось, что они суховаты, и вообще какая то сомнительня штука. Но на деле все оказалось очень даже хорошо.

Для начала затест с самыми стойкими текстурами в моей коллекции.
- подводка,
- тушь,
- стойкий хайлайтер,
- помада для бровей,
- стойкие тени,
- полуматовая помада,
- матовая Lime Crime.


Для снятия этого зоопарка у меня ушло 2 диска. Сразу стоит оговориться, на дисках не указанно, что они предназначены для снятия стойких текстур, и все таки Лайм Крайм можно снять только с помощью маслянистых жидкостей.  Но поскольку формат средства располагает к тому, что его можно брать с собой в поездки, то просто интересно, как оно будет справляться с макияжем в общем. 
Результат хорош, как по мне, тем более, что вряд ли кто то в поезде или самолете будет краситься красной матовой помадой XD А вот стандартный набор - подводка, тени, тушь, диски удаляют на ура. 


И результат на глазах (да, брови фиолетовые ;)) Тени - Eccense The little x-mas factory 01 North pole express delivery.
Для удаления макияжа у меня ушло 2 диска (по диску на глаз) Результат вполне приличный, осталось только умыться.
Скажу честно, я вообще не ожидала, что диски насколько хорошо справятся, и мне понадобится их минимальное количество.

Я их могу не только смело рекомендовать (только если вы не ярый сторонник суперстойких текстур на каждый день), но и сама буду иметь на примете. Не сколько для ежедневного использования (все таки мицелярка и обычные ватные диски дешевле выходят), столько как прекрасное средство для поездок, эти диски спокойно можно брать с собой в поезд, в ручную кладь в самолет, они пригодятся и в отпуске, и на отдыхе на выходных за городом. Можно не переживать, что что то польется в сумке. А еще они занимают мало места и очень легкие.


Да и цена приятная даже более чем - 34,50 грн за упаковку из 50-ти дисков.

Ссылка - Диски для снятия макияжа Rival de Loop с мицеллярной лосьоном


И вообще, бренд меня заинтересовал. Тут у нас не только немецкое качество, но и приятная цена в комплекте, да и отзывы на марку в сети в основном положительные :)

А вы уже пробовали такие диски или что то от Rival de Loop? Какие ваши впечатления?


А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Средства предоставлены на обзор Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения