Подводка для глаз Gosh Intense Eye Liner Pen 02 Grey из магазина Watsons

Всем стрелки!
Свой макияж без стрелок я вообще не представляю, при чем простой межресничной мне не обойтись, всегда хочется чего нибудь поярче :) Да с помощью стрелок, скорректированная форма глаз мне нравится больше. Так что сегодня я покажу вам подводку-фломастер от Gosh из магазина Watsons.


Подводка-фломастер для многих это палочка выручалочка. Как только где то звучит фраза "Я не могу научиться рисовать стрелки", сразу же найдется тот кто ответит "Попробуй подводку-фломастер". 
Но вот в моем случае, я как то с самого начала привыкла к тонким мягким кистям, жидким и гелевым подводкам, и как раз рисование фетровой кистью для меня тот еще вызов, потому что работать с жестким кончиком мне в разы сложнее чем с мягким ворсом :) 
Так что удобство того или иного формата - это дело очень индивидуальное. 


Но сам фломастер хорош. Кончик не распушился и не потерял форму за время использования, он довольно длинный и такой правильной формы, которая одним движением можно задать "трафарет" будущей стрелочки.

А еще у этой подводки шикарная кремовая скользящая консистенция, ты буквально физически ощущаешь насколько она хороша, когда рисуешь стрелки.





У меня подводка в оттенке 02 Grey - спокойный, не кричащий, no dramma. приятный повседневный вариант. Правда я все никак не могу избавиться от ассоциаций с татуажем >_<



Что касается стойкости. Подводка не заявлена как водостойкая. В принципе, попадание воды на стрелку она выдержит, но вот если сверху потереть, но извольте распрощаться с макияжем. Я могу спокойно носить ее весь день, но стрелка может немного потечь, если у меня начали слезиться глаза, или если я снимаю на зеркалку, и мне нужно смотреть в окуляр.
В обычный же день, подводка легко переживает часов по 10 носки, не отпечатывается на веке (с учетом того, что я всегда использую тени в макияже), и легко смывается и обычной мицелярной водой, да и просто водой с гелем для умывания.
Меня такой результат устраивает более чем.

Я пользуюсь лайнером уже чуть более  полутора месяцев, и фломастер не высох, рисует все так же хорошо, разе что немного сложнее стало прорисовывать кончик стрелки.


И вот мой обычный макияж с такой стрелкой. Поскольку сам оттенок не очень активный, то и цвета я выбираю максимально спокойные, что бы они друг друга не перебивали. На самом деле, кода я делаю подобный макияж, рука сама тянется к Gosh. 

Ссылка на подводку - 
Либо ищите ее на полках магазинов сети Watsons)


А что вы скажете? Пользуетесь косметикой этого бренда? Или может у вас тоже есть такая подводка? Делитесь своими впечатлениями, обсудим ее вместе :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Подводка предоставлена на обзор магазином Watsons

Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения