Гостевой пост. Катя 'Молекулы эмоций или записки ленивого лакоманьяка' о лаке Anna Gorelova by Dance Legend "Чиж".

Всем привет! 
Я потихоньку продолжаю традицию с гостевыми постами, и сегодня на огонек заглянула моя подруга-лакоманьяк, Катя из блога Молекулы эмоций или записки ленивого лакоманьяка.
Мы с Катей пошли на такой эксперимент, практически одновременно в наших коллекциях появился очень красивый лак Anna Gorelova - Чиж. Мы обе сделали с ним маникюр, и высказали свое мнение. Она у меня в блога, я в ее :) 


Привет) 
Меня зовут Катя. Я лакоманьяк и немного блогер. И хоть времени катастрофически не хватает, продолжаю лениво вести блог Молекулы эмоций. Сегодня хочу рассказать о лаке, которого просто не могло не быть в моей коллекции (я же еще очень люблю зеленый цвет во всех его проявлениях, если вы помните), - Anna Gorelova by Dance Legend "Чиж".



Лак оправдал мои ожидания на все 100%. Креле с добавлением мелкого голографического глиттера и черной "крошки", которую вначале и не разглядеть. При ярком освещении в главной роли голографический глиттер, при тусклом - черные крапинки проявляют себя во всей красе. Оттенок базы - болотно-желтый с зеленцой - абсолютно не раздражает. Подобные оттенки для меня - своего рода нюд)


Наносила 2 жирненьких слоя. Кое-где лак лег с проплешинами, но это все мои кривые ручки.


Безымянный украсила птичкой, предварительно рассмотрев, каков он чиж на самом деле в Интернете, так как в природе встречать не приходилось. Очень похожей оказалась птичка с плитки Moyra 57 Winter is here.


Проходила с таким маникюром 4 дня, и если честно, ожидала эпопеи с намертво прилипшими глиттеринками при снятии покрытия. Но напрасно - лак удалился с ногтевой пластины, как обычный крем. Правда, слегка "поджелтил" мне ее. Но разве это проблема для лакоманьяка, у которого ногти и так не совсем натурального цвета после частых перекрасов))


"Чижа" однозначно рекомендую всем, кто любит подобные оттенки. Эта птичка просто обязана быть в вашей коллекции)


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

И не пропустите мой пост у Кати в блоге >>>  Молекулы эмоций или записки ленивого лакоманьяка.

А на на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения