Новинки от Born Pretty. Магнитно-дуохромный лак и лак-единорожка.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам два невероятно красивых лака из новых серий, которые появятся на сайте BornPretty 6 июня. 



Борны уже довольно давно анонсировали новинки и долго интриговали опросами, голосовалками и всяческими напоминаниями в социальных сетях. 
Мне повезло оказаться среди блогеров-счастливчиков, которым разослали пресс-семплы до релиза новых серий, что бы мы могли с ними познакомиться и поделится своим мнением о новинках. 
Если коротко - ВАУ! 
Вообще в официальном анонсе шла речь про шиммера, перламутры и магнитные лаки и я не строила слишком больших надежд, но Борны оказались намного более изобретательными. Новинки хоть технически и представляют собой перламутры, шиммеры и магнитные лаки, но они очень красивые и не банальные. 
К тому же, у флаконов очень приятное оформление в стиле 80-х или 90-х, очень красивая упаковка  и удобный объем 6 мл. 
Так что давайте о каждом по-порядку. 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Born Pretty 3D Magnetic Aurora Series - BP-MA01 Astral Realm. 
Нанесен в три тонких слоя, два верхних намагничивала магнитом Масура.
Полупрозрачный, покладистый в нанесении, но без сушки сохнет очень долго.
Лак - красавец, однозначно, ходишь и смотришь на ногти все время, на то как меняется картинка и рисунок, в зависимости от угла освещения. Я понимаю, что многие уже наигрались такими лаками, но у меня такой в коллекции один, и он меня очень впечатлил.
И да, новый флакон просто прелесть, такое стильное ретро.
Еще хочется отметить очень удобную кисть, мне практически не требуется коррекция после покраса








▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Born Pretty Flower in Sunshine Series - BP-FS02/Tender.
В серо-лиловой базе замешан яркий розовый шиммер и мелкие голо-блестки. В жизни розовый блик немного более заметный.
Для плотного покрытия достаточно двух слоев, несмотря на полупрозрачную базу. .
Очень приятная кисть, покладистая текстура, скорость высыхания средняя, а глянцевый топ крайне желателен.
Лак безумно красивый. Вот вроде и полупрачный, и перламутр по сути, а вот хорош, без дешевизны, смотреть на ногти приятно.







 

Релиз состоится 6 июня на официальном сайте BornPretty
Так же я буду проводить розыгрыш у себя на страничке Instagram, и у вас будет возможность выиграть аж 5 флаконов на свой выбор! Не круто ли?) Следите за обновлениями.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

И не забывайте про скидку 10% при оформлении заказа на сайте:

Купон 10% - YYX31


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Что скажете про новинки?  Лично я осталась в полнейшем восторге. Может заниженные ожидания так сработали, хотя скорее всего просто новые лаки восхитительны сами по себе :)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения