Обзор пяти лаков Masura Магнитный градиент.

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать вам 5 космически красивых лаков Masura Магнитный градиент. 


Эти лаки поражают воображение свой красотой и необычной текстурой которая сочетает в себе металлик и полупрозрачное желе с мелкого голографической слюдой. 
ТТХ это вообще отдельный разговор, они идеальные. Главное не забыть встряхнуть содержимое флакона, иначе лак может лечь полосами. 
Ну а после того, как содержимое хорошо перемешанное, лаки ложатся идеально, не создают полос и бугров.
Сохнут вполне быстро, маникюр полностью высыхает где-то за пол часа.
Кисть идеальная - моя любимая тонкая и круглая. 
Наносила все лаки на черную подложку Masura Обсидиан, закрепляла топом Masura 5 Звезд. 
Покрывать топом эти лаки я бы крайне советовала, она придает им еще больше глубины и объема. После того как нанесли топ, сразу же можно еще раз промагнитить покрытие, это сделает магнитный рисунок еще ярче. 



…Супернова…


Золотой с оливково-коричневый подтоном и золотой голографической слюдой. Единственный из всех, который нанесен в два слоя на черную подложку. 



В тени






…Голубые звезды…


Джинсово-голубой с бирюзовым подтоном и серебренной слюдой. 








…Туманность Андромеды…


Сказочно красивый лак, насыщенный холодный фиолетовый с серебренной голографией. 










…Алмазная Планета


Один из моих любимчиков, красивый бирюзовый лак с серебренным сиянием. Если смотреть беглым взглядом, напоминает Голубые Звезды, но поскольку я за бирюзу, этот нравится гораздо больше :)









…Магеллановы Облака​…


Однозначный фаворит, любимчик и вечная любовь!!!
Глубокий насыщенный фиолетовый теплый оттенок к золотой голографической слюдой. Просто неописуемая красота *___*
Лак насколько понравился, что даже не застемпила его ничем)))









Как по мне, эти лаки это настоящий магнитный шедевр, уникальные и очень необычные. 
А еще это, пожалуй первая коллекция, в которой названия подобраны очень правильно к содержимому флаконов :) 

Я осталась в полнейшем восторге. =) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!)

Лаки Masura Магнитный градиент предоставлены для обзора. 
Вконтакте - vk.com/masura_ru

Комментарии

Популярные сообщения