Слайдер-дизайн Lucky Rose White Back Metallic 14 Золото и гель лак Patisa Nail 42

Всем привет!
Сегодня у меня будет очень вкусный и невероятно летний пост :) 


За вкусную и сладкую часть отвечает слайдер-дизайн Lucky Rose White Back Metallic Gold 14. Этот слайдер дизайн не требует белой подложки, я наносила его сразу на прозрачную базу. 
Это порядком экономит время и материалы. 
Довольно простой и надежный в использовании.
Содержит золотые элементы, которые удачно подчеркивают рисунок. 




Гель лак Patrisa Nail 42 как и большинство желтых оказался весьма привередливым в нанесении. Я нанесла 4 очень тонких слоя, что бы добиться плотного цвета без проплешин, и при этом избеать бугров и наплывов.
Но не смотря, на казалось бы пирог, лак выглядит очень хорошо, слой не кажется очень толстым. Я бы даже сказала, что в маникюре совершенно не заметно, что было нанесено аж 4 слоя. 
Цвет гель-лака потрясающий, оттенок бананового мороженного, очень летный и отлично смотрится на слегка загорелых руках. 






Вот такой вот очень аппетитный и совершенно не способствующий мыслям о здоровой диетической еде маникюр у меня получился :) А вам он? Любите такие гастрономические принты на ноготках?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!


Слайдер-дизайн Lucky Rose White Back Metallic 14 Золото предоставлен на обзор магазином lakomaniya.com.ua
Группа ВК - vk.com/el_corazon_lakomaniya
Инстаграм - instagram.com/lakomaniya.com.ua/

Гель-лак Patrisa Nail 42 предоставлен для обзора. 
Приобрети можно в магазине www.patrisa-nail.ru

Комментарии

Популярные сообщения