База для ногтей Masura Mineral-C

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о вещи нужной и полезной - базе для ногтей, а конкретно о лечебной базе от Masura -   Mineral-C


Masura -   Mineral-C входит в линейку уходовых сывороток для ногтей.
Что говорит нам производитель об этом средстве.
Минеральное базовое покрытие, обогащённое витамином С. Входящий в состав витамин С оказывает регенерирующее воздействие на клетки ногтевой пластины, цинк укрепляет их структуру, устраняет слоистость. Оптимально для сильно слоящейся и тонкой ногтевой пластины. Экономичный флакон 10 мл.
И, судя по описанию, это как раз таки вариант для моих ногтей.Они не совсем тонкие, но очень подвержены расслоению. До этого меся спасала база от Eveline 8в1 с формальдкгидом, но мне хочется отойти от средств которые содержат этот компонент.

База достаточно густая по консистенции и ложится на ногти плотненьким слоем, но при  этом хорошо выравнивает ногтевую пластину, сглаживая ее недостатки. 
Сохнет быстро.
Кисть круглая, средних размеров, слегка расширяющаяся к концу, в использовании удобная, и никаких нареканий не вызвала. 

Использовала эту базу почти месяц. За это время ногти не слоились и не ломались, но я и не заметила, что бы они стали как то тверже. То есть в моем случае, база не сделала хуже, и если честно только уже за это я ей очень благодарна. 
Я встречала советы, что ее можно носить и как самостоятельное средство и как базу под лак. Как самостоятельный продукт я ее не советую, потому что из-за синего красителя в составе, ногти приобретают нездоровый оттенок, словно вы долгое время пробыли на морозе -40. На фото это получилось незаметным, но в жизни очень бросается в глаза. На цвет лаков, база никак не влияла.
Как база под лак, это средство тоже неплохое, я не заметила ни продления стойкости лаков, ни их более быстрого скалывания.
Но я заметила одну особенность, что лаки определенной текстуры, в определенных условиях на ней совершенно не держатся. А конкретно лаки состоящие из большого количества слюды или шиммера типа Fennel Russian Secret 209
или Kiko Quick Dry 813 и при длительном воздействии теплой воды (ванную приняли или посуду без перчаток вымыли), то лак может сойти с ногтей такой аккуратненькой пленочкой. Ногтям при этом ничего не случается.


 
 
 
Состав и описание средства.
 

 

В итоге могу сказать, что база неплохая. Возможно если бы у меня были тонкие ногти, я бы заметила более явный эффект, но во мне как обычно сочетаются не сочетаемые вещи, поэтому какие то кардинальных перемен я не заметила. Но база не спровоцировала расслоение ногтей, на ней неплохо держатся лаки и она не содержит формальдегид, что мне уже нравится.
Кроме того мне очень понравилось ее оформление, такие милые мелочи всегда очень радуют глаз и делают использование средства еще более приятным. 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

База для ногтей Masura Mineral-C предоставлена на обзор интернет-магазином  КрасоткаПро.
Группа Вконтакте - vk.com/krasotkapro

Комментарии

Популярные сообщения