Fennel Russian Secret 209 + стемпинг hehe 018

Всем привет!
Сегодня я покажу вам очень красивый и праздничный лак Fennel Russian Secret 209. Из всей посылки он меня заинтересовал больше всех, и вполне оправдал мои ожидания.)

 

Сам лак это крупнозернистый металлик, который полностью состоит из мелкорубленной слюды. В Russian Secret 209 меня сразу привлек его оттенок, такое светлое золото, которое слегка уходит в кофейный подтон, цвет не вычурный и в то же время, очень благородный. Нанести можно в два слоя (на фото в три). Стойкость очень хорошая, три дня без сколов и потертостей (топом маникюр не покрывался). Сняла, потому что подвела база, лак с ней снялся буквально пленочкой, но об этом в одном из будущих обзоров.




 
Но все таки лак оказался для меня ярковат, и я решила приглушить его с помощью стемпинга. Я воспользовалась пластиной hehe018 и черным лаком konad.
Вышло очень круто, сверху, как я и писала выше, топом ничего не закрепляла, и маникюр вышел словно сделан с помощью стикеров.








Что скажете? Как вам лак Fennel Russian Secret 209?) Носите такие текстуры соло или используете их как дополнение к маникюру?

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Лак Fennel Russian Secret 209 был предоставлен на обзор.
Официальный сайт - fennel.ru
Группа Вконтакте - https://vk.com/fennelcosmetics

Комментарии

Популярные сообщения