Обзор: MILV Honey cuti clean Средство для удаления кутикулы с медом

Всем привет!
Сегодня я покажу и расскажу вам об приятном средстве для необрезного маникюра от Milv.

 

 Слова производителя:
Формула медового ухода за кутикулой содержит Д-пантенол, экстракты меда и прополиса, которые смягчают и обеззараживают кутикулу. При регулярном применении средства рост кутикулы значительно замедляется
До этого  пот полтора года пользовалась исключительно ремувером Blue Cross, но это очень агрессивное средство, которое отлично удаляет кутикулу, но может спровоцировать шелушения кожи. Я решила пользоваться им не так часто,  а в перерывах заменять более мягкими средствами. MILV Honey cuti clean имеено таким и является, это мягкое, но при этом очень эффективное средство для ухода за кутикулой.
Средство идет в пузатеньком стике, объемом 5 мл и имеет плотный силиконовый наконечник,  помощью которого очень удобно распределять ремувер по кутикуле и околоногтевым валикам.
MILV Honey cuti clean имеет консистенцию плотного геля. Запах химического меда, но не противный, а очень ненавязчивый и довольно приятный.
Я наношу средство на кутикулу и кожу вокруг ногтя,жду минуту-полторы, и удаляю  помощью апельсиновой палочки.
Средство хорошо удаляет кутикулу  и при этом не пересушивает кожу и ногтевую пластину. После процедуры я вымываю руки в проточной воде и смягчаю руки кремом.
Мне кажется, что у меня достаточно ухоженная кутикула, поэтому результат "до-после" не так очевиден, но тем не менее, за время использования она оставалась такой же ухоженной.
Единственный недостаток лично для меня - небольшой объем, количество средства уменьшается буквально на глазах после каждого использования, жаль будет расставаться с этим продуктом)


 

Сравнение размеров стика MILV Honey cuti clean с китайский маслом.

 
  
 
Ногти "до"
 
Нанесла средство  на минуту-две
 
Ногти "после"

На этом все, все обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

  MILV Honey cuti clean Средство для удаления кутикулы с медом  был предоставлен на обзор
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv

Комментарии

Популярные сообщения