Маникюр с пудрой для диппинга BORN PRETTY Dipping Chameleon Powder

Всем привет!
Сегодня я покажу вам маникюр, который я сделала пудрой для диппинга, но не в технике диппинга. 
Ничего не поняли?) Тогда заглядывайте ниже, будем разбираться.


Диппинг, дип-маникюр или маникюр гель-пудрой, это совсем не новинка.
С помощью специальных акриловых пудр без применения LED или UF-ламп можно укрепить ногти или сделать маникюр который будет держаться так же долго как и гель лак.

Технология использования для создания цветного покрытия с помощью акриловых пудр для диппинга:

Шаг 1. На подготовленные ногти наносится питающее ногтевую пластину и служащее основой для будущих слоев средство Bond;Шаг 2. Затем наносится покрытие-основа Base;Шаг 3. Далее, не дожидаясь высыхания основы, ноготки предлагается поочередно окунуть в баночку с бесцветным порошком Natural Powder, отряхнуть от ее излишков и еще раз нанести слой базового покрытия Base;Шаг 4. После этого окунаем ноготки в пудру желаемого цвета. Вновь наносим слой “базы” и вновь окунаем в цветную пудру;еще один слой Base, за которым следует “запечатывающее” предыдущие слои и способствующее затвердению порошка покрытие Seal Protect. Его используем дважды – позволяя подсохнуть;Шаг 5. Последним этапом является процесс нанесением финишного средства Top Coat. Позволяем покрытию высохнуть на воздухе, обрабатываем кутикулу питательным маслом.
Источник: https://www.mirlady.com/blog/novinka-poroshkovyi-manikyur-dip-pudroi-kiara-sky.html

Но лично я, сколько не смотрела на дипипнг-маникюры, мне они страшно не нравились. Покрытие получается толстым как пирожок, а ногти выглядят перегруженными.
Поэтому я не сильно обрадовалась, когда в очередной посылке на обзор от BORN PRETTY увидела эту пудру. 
Но в интаграме девочки использовали конкретно эту пудру как самую обычную втирку. Также сделала и я.
Брать лучше ненужный штамп, или который не жалко и вы его отведете только на втирки. 
Втирки и сами по себе портят штампы очень быстро, а эта пудра еще и достаточно жесткая в сравнении с ними.

На подсохшую базу Масура Обсидиан с помощью силиконового штампа я нанесла эту пудру, а сверху выполнила стемпинг с плиткой BORN PRETTY Geometry L001.

Что бы не потерялся эффект фольги и втирку не разъело, я сначала закрепила ее  помощью аквабазы, и только потом покрыла глянцевым топом. 


Пластина, к слову, крайне грустная. Гравировка никакущая, с ней работали только краски на водной основе Nicole Diary, потому что они долго не высыхают и очень пигментированные, благодаря чему с ними удобно работать с такими проблемными пластинами.






Несмотря на особенности, маникюр сделался, как обычно это бывает с втирками, быстро, и поскольку я уже имею подход к проблемным пластинам, то и со стемпингм у меня затруднений не было. Но эту пластину я не рекомендую, и вообще советую воздержаться от покупок пластин BornPretty. Их качество очень сильно хромает в последнее время, и не все пластины одинаково хороши. Кто-то пишет, что им пришла отличная пластина, а кто-то жалуется что у него точно такая же и с ней невозможно работать. А это еще хуже чем если бы все пластины были плохие, потому что оформляя заказ, вы не знаете что вам придет, хороший товар или то что вы выбросите в мусорное ведро. Пусть сначала наладится контроль на производстве, а потом можно будет что-то советовать.

Акриловая пудра в качестве втирки, тем не менее, мне понравилась.
Если вы мастер, присмотритесь к этому варианту, так как эта пудра идет в объеме 10 ml и это очень много, а цена у нее довольно приятная.

Ссылка на пудру



Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Материалы Born Pretty предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения