Ipsy Glam Bag May 2021 || Обзор наполнения

Всем привет!
Давненько не было бьютибоксов :) Все потому что я и правда их давно не покупала. После февральского очень крутого Glam Bag X я решила взять небольшую паузу, но в мае я поняла что снова хочу получить порцию косметических приятностей в виде бьюти-бокса. 


Напомню, что Ipsy это американский сервис бьюти-подписки. 
Каждый месяц вы получаете косметичку с косметикой. Это персонализированный сервис, и наполнение у пользователей отличается.
Базовая подписка стоит 12 долларов в месяц, в нее входит косметичка + 5 продуктов, миниатюр и небольших полноразмеров. 1 из 5 можно выбрать на свое усмотрение. 
Доставка бесплатная только по США. В Украину я заказываю через посредников. 

Каждый месяц косметичка комплектуется согласно какой-то тематике. Так май был розовым и цветущим и темой месяца была "Flower Power".


Праймер под макияж BASIC BEAUTY Translucent Primer, полноразмер, 16$. 
Это самый спорный продукт из косметички. Крошечный праймер объемом 10 мл за 16 долларов технически отбивает стоимость косметички. 
Бренд заявляли как инди и black owned, да еще и владелец бизнеса женщина. В общем, то что хорошо продается.
Но народ не проведешь. Неравнодушные люди проверили этот бренд и оказалось что это очередной private label, который производится в Китае. 
Такие бренды в среде американских любителей бьюти-боксов называют DLS или dirty little secret, то бишь, маленький грязный секрет. Бренд который существует лишь для того чтобы стать филлером в бьютибоксе, при этом заявляется как очень дорого и эксклюзивный, но при этом он производится в Китае и очень дешев сам по себе. 
И этот праймер это яркий представитель DLS.

Это силиконовый праймер, прозрачный с очень простым составом. 
И я ничего не имею против силикона, но 16 долларов за 10 миллилитров?


В макияже не использовала, но даже в сравнении с базой от Lamel эта проигрывает. Даже на руке нет визуального выравнивания текстуры. 


Короче, очень грустно что Ипси решили так проскочить. Справедливости ради, таким страдают не только они. На таком же ловили и BoxyCharm и не раз. Всем хочется и рыбку съесть, и.. Ну вы сами поняли.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Румяна SUGAR COSMETICS Contour De Force Mini Blush in 01 Peach Peak, полноразмер, $10.
В отличии от предыдущего, это совершенно нормальный бренд, пускай и не самый популярный. 
Матовые румяна в персиково-кирпичном оттенке. 
Очень пыльные и рыхлые. Пигментация от слабой к средней, но когда касается румян, для меня это только плюс. 
Это тот оттенок, который можно использовать и как румяна и как бронзер одновременно. Приятный оттенок и мне такие нравятся :) 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Крем для тела CÉLA Crème Rose, миниатюра, 30мл.
Как для крема для тела это не самый большой объем, но с другой стороны, я получала миниатюры кремов/лосьонов для тела по 7-10мл. Так что 30мл это даже впорне приличный семпл, фактически, это полноценный крем для рук. 
Этот крем очень хорошо питает кожу, но он очень сильно перфорированный, пахнет цветочно-розово. 

Маска для лица ORIGINS CLEAR IMPROVEMENT™ Active Charcoal Mask To Clear Pores, миниатюра, 15мл.
Этот продукт я выбрала сама. Пока что не пробовала, но читала хорошие отзывы. 

Бальзам для губ HANALEI COMPANYKukui Lip Balm in Coconut Pear, полноразмер, $6.
У меня уже были маски от этого бренда, и они были отличными. Бальзам для губ лишним тоже не будет :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И дополнения Add-Ons, которые можно купить отдельно в день когда раскрывается состав косметички и они приедут вместе с основным составом. 


Миниатюра крема для век GLOW ON 5TH Bye, Bye Puffy Eyes,
Миниатюра крема для век с пептидами HANALEI COMPANY Kona Peptide Eye Cream.


Сет из двух тканевых масок для лица THE CRÈME SHOP Bulgarian Rose Water Face Mask Duo.


Патчи от прыщей HANHOO Blemish Patches.

В целом, эта косметичка ок, на 4. Она вышла какая-то без особых восторгов, хотя косметика приятная. Я наверное уже привыкла к полноразмерам которые мне приходили в Плюсе и в Иксе. Хотя пользоваться буду всем, кроме праймера. 

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И как всегда, образ выполненный почти полностью косметикой из косметичек Ипси.


Карандаш на водной и межресничке - PIXI BY PETRA Silky Eye Pen Duo в оттенке Copper Glow,
Румяна - SUGAR COSMETICS Contour De Force Mini Blush in 01 Peach Peak,

Румяна из майской косметички поближе: 


 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ипси
Спасибо всем кто воспользуется ей ♥

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения