Косметичка Ipsy Glam Bag Plus January 2021

Всем привет!
Сегодня покажу состав моей январской косметички Ipsy Glam Bag Plus.



Косметичка в прошлом месяце получилась очень уходовая и на моей полке появились очень интересные продукты для кожи лица и волос.


Ipsy Glam Bag Plus это американская бьюти-косметичка по подписке.
Стоимость 25$ в месяц. В составе 5 полноразмерных продуктов.
Доставка по США бесплатная, а в Украину я доставляю с помощью посредников мейл-форвардеров. 
В плане Ipsy Plus каждый подписчик может выбрать сам 3 из 5 продуктов, остальные два подбираются системой. 

В этом месяце косметичка получилась очень приятная, уходовая, с полезными и нужными средствами. 

Что подобрала мне система:


FLORENCE BY MILLS Mind Glowing Peel Off Mask. Цена $22.
Маска пленка от бренда актрисы Милли Бобби Браун. Ее косметика ориентирована в первую очередь на более молодую подростковую аудиторию. И это видно по тому как выглядит маска. 
Это маска-пленка, перламутровая, переливающаяся. 
Довольно быстро высыхает на лице как для маски пленки, снимается одним куском, не выдирает пушковые волосы во время снятия. 
В общем приятная в нанесении и использовании. 
Но как я писала, целевая аудитория у этой косметики более молодая, а значит маска не должна обладать каким-то слишком ярким эффектом. Она просто красивая :) Ну и слегка тонизирует кожу, не более того. Если у вас есть дочка-подросток, такая маска ей понравится, особенно если она фанат сериала "Очень странные дела". 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Sugar Rush™ Lip Sip Vegan Lip Oil in Dragon Fruit, $15.
Масло для губ которое скорее просто очень приятный блеск с нетривиальным ароматом. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Дальше я покажу косметику которую выбрала сама. 

VITABRID C12 Daily-C Balancing Foam Cleanser, $32.
Гель для умывания с витамином С. 
Пока что не открывала, у меня как раз заканчивается мой текущий гель для умывания, и, думаю, именно этим я его заменю. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


GLOW RECIPE Watermelon Glow Lip Pop, $22.
Мой первый продукт от бренда Glow Recipe. Несмываемый бальзам-скраб для губ. Вот такое интересное сочетание. 
На деле же это очень приятный бальзам с легким арбузным ароматом. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


IGK HAIR Mistress Hydrating Hair Balm, $29.
Несмываемый кондиционер для волос. 
Аромат очень приятный, хоть бальзам был запечатан, вся посылка им пахла. Уже начала пользоваться, средство очень приятное)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Это уже дополнения, которые можно докупить отдельно в день раскрытия состава косметичек.
Цена дополнений по 3$.
Так я купила пару масок тканевых (пара за 3, а не каждая..)).
Стоимость одной маски 6$


И спонж для макияжа F.A.R.A.H, у меня уже есть кисть от этого бренда, она отличная, а спонжей много не бывает :)
Цена 8$

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Итого, я заплатила за косметику 25$ + 6$ дополнения + 7.8$ доставка.
Стоимость наполнения 120$ основной состав + 20$ дополнения.

Это была более чем выгодная покупка, тем более что косметика вся нужная. 


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Комментарии

Популярные сообщения