Косметичка Ipsy Glam Bag November 2020 || Полный обзор наполнения

Всем привет!
Сегодня покажу наполнение и поделюсь мнением о косметике что мне досталась в ноябрьской косметичке Ipsy Glam Bag. А наполнение получилось весьма интересное ;)

Ipsy Glam Bag November 2020

Тема прошлого месяца Be present, живи настоящим.

Что мне досталось в основном составе:


Основной состав:
• FIRST AID BEAUTY Ultra Repair Face Moisturizer
• IT COSMETICS Bye Bye Pores Pressed Powder 
• MILANI COSMETICS Rose Powder Blush
• MOTD COSMETICS A Perfect 10 Tapered Face Brush
• THE BEAUTY CROP Stuck On You Eyeshadow Primer

Дополнения:
• TARTE Double Duty Beauty™ Shape Tape™ Concealer in Light Sand

Косметика за поины:
• Палетка теней Laura Sanchez Moods palette

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Восстанавливающий увлажняющий крем FIRST AID BEAUTY Ultra Repair Face Moisturizer.
Крем как крем по большому счету. Увлажняет, создает эффект гладкой приятной на ощупь кожи. 
Ничего особенного, буду пользоваться как крем для губ, чтобы заменить бальзамы. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Прессованная пудра IT COSMETICS Bye Bye Pores Pressed Powder.
Продукт который я выбрала. Прессованная пудра, матирующая, скрывающая поры. 
Сухенькая, спрессована очень плотно, но и пылит тоже заметно. 
Поры маскирует, но нужно уметь наносить и найти правильную кисть, для того чтобы полировать ей кожу. Иногда у меня с ней получается, иногда не очень :)
Матирует и подсушивает кожу, но в целом, смотрится неплохо. 
Из приятных плюсов – несмотря на очень маленький размер миниатюрки, всего 2,6г, она выполнена очень хорошо. Футлярчик плотно закрывается, а сам рефил широкий, благодаря чему можно использовать средние по размеру кисти.
Так что эта миниатюрка не смотрится как совсем крошка.



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Румяна MILANI COSMETICS Rose Powder Blush.
Бренд Milany теперь будет представлен в Ipsy и я считаю что это очень круто. Мне досталась вот такая замечательная миниатюрка. Несмотря на размер, оформление приличное, красивый добротно оформленны футляр, а сами румяна с классическим для этой серии тиснением в виде розы. 
Вес 4г, этого более чем достаточно.
Оттенок – пыльная роза, финиш матовый. 
Это уникальный в моей коллекции оттенок, румяна которые почти граничат с контуром. Красивый, спокойный приглушенный оттенок. Пигментация слабая, и для меня лично это плюс, так как переборщить почти невозможно.
Очень красивые румяна, которыми я пользуюсь довольно часто. 



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• MOTD COSMETICS A Perfect 10 Tapered Face Brush.
Плотненькая кисть-факел, универсальный солдат. Подойдет и для пудры, и румян, и бронзера.
Синтетическая, но ворс приятный. Собрана хорошо. Пока что наносила ей только пудру, пока чо все нравится. Впрочем, кисти из косметичек Ипси никогда не разочаровывали. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• THE BEAUTY CROP Stuck On You Eyeshadow Primer.
Еще один полноразмерный продукт, база под тени. Я очень обрадовалась этой базе, так как это вещь всегда нужная и полезная. Но на деле база оказалась неудачной.
Это 1 в 1 те базы что идет в палетках Focallure, напрмер вот в этой [ссылка]. Она неплохо выравнивает тон кожи и прячет венки, тени на нее нормально наслаиваются и неплохо тушуются. Но тени на базе держатся плохо и на моих веках скатываются в складке к концу дня. Для меня это неприемлемо. 



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Add-on
• TARTE Double Duty Beauty™ Shape Tape™ Concealer в оттенке Light Sand.
Не смогла устоять и не заказать на пробу легендарный консилер Tarte Shape Tape. Он действительно очень плотный, хорошо перекрывает неровности тона, может подсушивать, поэтому я использую его просто минимальнейше. 
Многие жаловались на размер миниатюры, но для меня это плюс. Буквально вчера я выложила пост о пустых баночках, в котором показала 2 консилера которые у меня были открыты давно, и которые я так и не закончила. А такую малышку я наверняка израсходую до истечения срока годности после вскрытия. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Косметика за поинты
• Палетка теней Laura Sanchez Moods palette.
Эта косметичка появилась в разделе Поинтов и "стоила" совсем мало, всего 600 поинтов. Полноразмерная палетка! Просто чтобы вы понимали мое удивление, обычно в разделе за 600 поинтов идут миниатюры и мелкая косметика типа кистей для глаз. Но никогда там не попадалась полноразмерная палетка теней. Конечно же я сразу ее взяла себе.
И палетка оказалась замечательной. В комплекте идет двойная кисть, вполне хорошая по качеству. 
Она и выглядит отлично, и пигментация у нее хорошая. Шиммеры приятно наносятся плоской кистью, матовые послушные и хорошо с собой сочетаются. 
Так же в палетке есть два хайлайтера. Один очень яркий, металичный цвета шампанского, а второй более нежный розовый дуохром. 











+ хайлайтер оттенка шампанского и румяна Milany



+ хайлайтер оттенка шампанского и румяна Milany


+ розовый хайлайтер и румяна Milany


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Подводя итоги. 
Основной состав порадовал отличной кистью и румянами, пудра тоже в целом ок, буду пользоваться дальше и посмотрим. 
Крем ок, пусть будет, база под тени не порадовала. 

Декоративка кроме теней на одном свотче

Дополнение в виде консилера Tart Shape Tape было интересно попробовать в миниатюре, но теперь я точно знаю что полноразмер такого плотного средсвта мне не нужен.

А бесплатная палетка в классных оттенках и шикарном качестве, это украшение ноябрьской косметички Ipsy. 

Вот такие дела :) А вы бы били рады такому наполнению? 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Как заказать косметичку Ipsy Glam Bag. Подробная инструкция.

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину 3,9$ или 7,8$ в зависимости от веса, доставка косметички по США бесплатная.
Стоимость регулярной косметички на месяц 12$, Плюс 25$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где меня можно еще найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Обзоры на косметику и в том числе, ан миниатюрки из Ipsy - BeautyTag [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Код на скидку Iherb BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю и станет "спасибо" от читателей.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения