Ipsy March 2020 || Обзор сотой юбилейной косметички

Всем привет!
Сегодня я покажу свою мартовскую косметичку Ipsy Glam Bag. 
Сразу спойлер – в этом месяце мне очень понравилось содержимое моей косметички)


Это сотая юбилейная косметичка сервиса.
В честь этого в ней шло не 5 продуктов, как обычно, а 6. А еще каждому пользователю давался кредит в 2 доллара, который можно было потратить на дополнения-аддонсы.

Сама косметичка в этом месяце очень симпатичная. Она оттенка морской волны, с яркими неоново-желтыми элементами и металлическими заклепками.



Основное наполнение.

В этот раз к основному наполнению у меня претензий вообще нет, моя душа которая все еще любит получать подарки в виде декоративной косметики просто ликует, да и уходовая часть попалась замечательная. 


• CAOLION Blackhead O2 Bubble Pore Pack. Миниатюра очищающей пузырьковой маски-скраба для лица. Вес миниатюры 15 грамм и как показывает практика такого количества вполне достаточно для того чтобы познакомиться с продуктом. 



• AWAKE Lip Therapy Lip Mask. Маска для губ. Этот продукт я выбрала сама, IPSY дает такую возможность для своих пользователей. Тоже миниатюра, но объем вполне нормальный как для средства для губ. Уже начала пользоваться, маска стоит у меня на прикроватном столике. Она очень интенсивно питает губы и приятно пахнет жевательной резинкой Бубль Гум)



• SHAINA B MIAMI Highlight in Guava Glow. Какая косметичка IPSY обходится без хайлайтера :) В этот раз положили не очень известный бренд SHAINA B MIAMI в оттенке Guava Glow. Это очень симпатичный, слегка дуохромящий оттенок, опаловый с розовым отливом. В рефиле хайлайтер выглядит более розовым чем он проявляет себя на коже. А еще он довольно пыльный и пудровый. 
Это миниатюра, я так понимаю, в продаже именно таких нет и это версия чисто для IPSY, но оформление у него отличное. Пластиковая упаковка, очень надежная и хорошо выполненная.
Вес продукта 3 грамма. 



• OFRA COSMETICS Bronzer in Americano. Была очень удивлена когда увидела что мне приехал полноразмерный бронзер OFRA COSMETICS в оттенке Americano. Только упаковка видимо специальная для сервиса, она простая и не такая шикарная как у продукта который продается на сайте Офра. Но все равно я получила рефил весом 10 грамм, как и у полноценного продукта!
Бронзер очень красивый, теплый, с золотым сиянием, прекрасно смотрится на коже, особенно на теле. Летом именно так и планирую его использовать :) Может даже получится его использовать за лето до конца. 



• GIRLACTIKPrecise Marker Liner in Black Noir. Подводка для глаз в черном оттенке. Кончик фетровый, не слишком жесткий и поэтому для меня лично довольно удобный, цвет насыщенный черный. Подводка водостойкая. Полноценный полноразмерный формат. 



• PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows in Quartz, Dusty, Smokey Quartz, Tiger, Crystal Flower. В честь сотой косметички бренда каждый пользователь получил по одному добавочному продукту к косметичке. Моим шестым продуктом стала палетка теней PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows. Это миниатюра, но вполне приятно выглядящая. Оттенки очень безопасные, повседневные. Матовые мягкие, хорошо наслаиваются и тушуются.  Шиммеры чуть-чуть суховаты и могут осыпаться. Но в целом, палетка приятная, я бы ее оценила на 4 с минусом. Буду пользоваться для разнообразия :)



А теперь парочка моих аддонсов :) Аддонсы это добавочные товары, которые вы можете купить по приятной цене в дополнение к своей косметичке. Если вы что-то хотели, но вам это не попалось. В этот раз, как я писала выше, каждому пользователю подарили 2 доллара, которые можно было потратить на аддонсы.
И вот что я выбрала:

 LUXIE 640 Pro Precision Tapered Brush in Periwinkle Blue. Кисти LUXIE очень любят в американском бьюти-сообществе, и мне было очень интересно познакомиться с этим брендом. Поэтому я выбрала пушистую кисть для нанесения румян и хайлайтера.
Она довольно крупная, очень нежная и не слишком плотная. Такая кисть отлично подходит для нанесения очень пигментированных продуктов.



• BUBBLE T Face Mask Duo in Hibiscus & Acai Berry Tea and Lemongrass & Green Tea. Еще я выбрала пару тканевых масок от бренда BUBBLE T. Обещают увлажнение, придание коже здорового сияния. 
Сегодня устроила себе СПА-утро с маской с экстрактом гибискуса. Очень понравилсоь лекало и материал из которого эта маска изготовлена. Он толстенький, губчастый, но при это хорошо прилипает к коже, отлично держится и маску можно уложить на лице почти без заломов. 
Благодаря этому материалу маска полностью впитала почти весь лосьон, в самой упаковке ничего почти не осталось.
Эффект хороший – маска питает, увлажняет, делает кожу более подтянутой и тонизированной. Я очень довольна что ухватила эту парочку. 


Свочти декоративной части косметички:


Румяна  и бронзер

Тени

Тени и подводка в деле

Бронзер и хайлайтер. Плюс я использовала в макиже помаду и тушь из предыдущих косметичек.

Такой получилась мартовкая косметичка и я осталась очень довольна ее наполнением. Декоративная косметика порадовала мою бьюти-маньячную душу, уход весь нужный и подходит для моего типа кожи. 
IPSY меня очень порадовали в этот раз и я с большим интересом жду апрельскую косметику. 


Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину от 3,9$, доставка косметички по США бесплатная. 
Стоимость косметички на месяц 12$.

А как вам такое наполнение? Оценили бы если бы сами получили такой набор?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения