Обзор бьюти-бокса Ipsy Glam Bag July 2020

Всем привет!
Сегодня я хотела бы рассказать о моей июльской косметичке Ipsy Glam Bag. Какие наполнение мне пришло, насколько я им довольна и как сервис в этот раз смог или не смог угадать мои предпочтения :)

Ipsy Glam Bag July 2020
Темой прошлого месяца был отпуск, хотя какой отпуск в нынешней ситуации :) Самолетик на молнии косметички и принт с пальмами как-бы намекает на отдых на море, но сейчас с этим туговато. 
А еще косметичка приехала с браком, на ней отпечатался состав какого-то средства. Скажем так, не то чтобы критично, но малость неприятно.

Основное наполнение

Масло для губ CIATÉ LONDON Watermelon Burst Hydrating Lip Oil, миниатюра 5 мл. 
Это вообще мое первое масло для губ, раньше я не покупала продукты в таком формате. И пока что я не совсем поняла его XD Ибо это реально масло маслом. На губах ощущение словно котлеток жирных поел :) Ну да, смотрится красиво, но масла тут скорее декоративные, они не очень хорошо ухаживают за кожей губ в отличии от бальзамов. Но буду пользоваться дальше, может мое мнение изменится :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
Ipsy Glam Bag July 2020
BENEFIT COSMETICS 24-Hour Brow Setter Clear Brow Gel, миниатюра 2 мл.
Вот не люблю средства для бровей в косметичках. Прошлое подарила, так как там был полноразмер хорошего средства, а мне как-бы не надо, и вот опять. Благо хоть миниатюра :) Это уже оставлю себе, буду пользоваться, но мне действительно нет толку от таких гелей. Брови у меня жидкие редкие и укладка им не нужна. Поставила продукту единицу, надеюсь будут такие в будущем слать меньше. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
SERAPHINE BOTANICALS Luna Liner - Water-Resistant Liquid Eyeliner in Black, полноразмер.
Ипси очень любят добавлять в косметички лайнеры для глаз, так как они и места много не занимают и идут как полноразмерный продукт :) Многие их за это ругают, так как лайнеров скапливается много, и не все их успеваешь использовать. 
Этот я даже не распаковывала, так как у меня открыты 4 лайнера, которые мне нужно допользовать до конца. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
NEOGEN DERMALOGY A-Clear Soothing Foam Cleanser, миниатюра 15 мл.
Пенка для умывания. Предназначена для деликатного умывания кожи склонной к анке. В составе есть салициловая кислота, масло чайного дерева, и экстракт центеллы азиатской для того чтобы успокоить раздраженную кожу. Очень интересная миниатюрка, люблю кода мне добавляют в косметику уход для моего типа кожи. Пока что не пробовала так как есть открытые умывалки, и эту приберегу на попозже. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
LUXIE BEAUTY 205 Tapered Blending Brush, полноразмерный продукт. 
Еще люблю когда в косметичку кладут кисти, так как кистей много не бывает :) 
В этот раз мне досталась отличная кисть для растушевки и мягкого нанесения теней. Кисть замечательная, наносит тени и тушует их в дымку. И выглядит она замечательно. Сколько уже получала кисти в косметичках Ипси, все они оказывались классными и рабочими, и я всеми ими постоянно пользуюсь. 


Дополнительные продукты

Я не смогла не заказать и парочку дополнительных продуктов за 3 доллара каждый. 
PIXI BY PETRA LipLift Max in Honey Sheen.
Плампер для губ в приятном оттенке пыльной розы. Правда я заказала другой, более песочный с шиммером. Ситуацию в службе поддержки решили быстро, зачислив мне бонусные баллы которые я смогу потратить и выбрать какой-нибудь продукт. 
В целом и этот плампер оказался очень приятным, все таки он полупрозрачный, то не другой оттенок плотной помады, и бонусные баллы никогда лишними не будут :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
PIXI BY PETRA Silky Eye Pen Duo in Sage Gold and Copper Glow.
Дуо карандашей за 3 доллара 2 штуки? Кончено! Это гелевые водостойкие карандаши, в очень классных оттенках, один медный, другой зеленоватый, оба с сиянием. 
Пока что не пробовала их в деле, но отзывы хорошие.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Как итог могу сказать, что пока что для меня это самая средняя косметичка. Вроде и косметика пришла нормальная, но без каких-то особых восторгов. 
В косметичке было два полноразмера, что в целом ок, да миниатюры по размеру нормальные, кроме умывалки. Дополнения как всегда понравились больше всего :) Но как говорится, и такое бывает, все таки это бьюти-бокс, а не стол заказов.

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину 3,9$ или 7,8$ в зависимости от веса, доставка косметички по США бесплатная.
Стоимость регулярной косметички на месяц 12$, плюс 25$.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения