Палетка теней Eveline Sunrise || Обзор и варианты макияжа

Всем привет!
Сегодня я расскажу об одной очень приятной бюджетной палетке от польского бренда Eveline. Бренд стабильно радует хорошей косметикой по приятным ценам.
Эту палетку я купила еще в прошлом году, и она стала в мою немалую тене-очередь, и вот сейчас у меня дошли до нее руки и палетка мне очень понравилась.

Палетка теней Eveline Sunrise
☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Самая слабая сторона этой палетки.
Упаковка из дешевого пластика, хлипкая. Я заказывала свою в интернет-магазине, и она пришла без защитной пленки, вся поцарапанная. Я люблю глазами, и такая ситуация меня печалит.

Палетка теней Eveline Sunrise

За год хранения надпись на палетке затерлась, и сейчас она выглядит мягко говоря не очень.


☑ СОСТАВ


Talc, Mica, Magnesium Myristate, Kaolin, Paraffinum Liquidum, Ethylhexyl Palmitate, Polyisobutene, Phenoxyethanol. May Contain: CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 16035, CI 77742, CI 77891
Скрыть цитату

Палетка произведена в Польше.

Палетка теней Eveline Sunrise


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Внутри 8 красивых оттенков, цвета утреннего летнего рассвета.

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка состоит из 3 матовых (самый светлый, и последние два темные), один матово-сатиновый бежевый оттенок, два около-дуохромных сатина и два классических сатиновых оттенка.

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Оттенки приятные, но мне лично очень не хватает среднего растушевочного оттенка, поэтому делая макияж с этой палеткой, всегда пользовалась дополнительной палеткой с растушевочными оттенками.


☑ СВОТЧИ

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise


☑ ТЕНИ В МАКИЯЖЕ

Тени очень приятные, вот придраться не к чему.
Сатины очень красивые, сочные, на веках смотрятся потрясающе, веко не "жуют".
Матовые вполне приятные, хорошо тушуются, отлично наслаиваются. Пылят умеренно.
Второй оттенок, который персиковый матово-сатиновый я использую для растушевки или в качестве базы. Еще чаще для этих целей я использую матовый бежевый, самый первый оттенок, отличный.
Сатины все наношу пальчиками.
На базе тени держатся хорошо, но сейчас из-за жары немного скатываются в складке к концу дня. Но у меня очень жирная кожа, да и лето сейчас очень жаркое, на мне так сейчас себя ведут все тени, даже очень дорогие.
Конечно же эту палетку все покупают ради пары оттенков. Ради третьего и четвертого слева.
Третий это фиолетово-лавандовый дуохром, четвертый - нежно-бежевый очень неявный шиммер, с едва уловимым дуохромным эффектом.
Поговаривают что третий это аналог одного из дуохромов MAC, а четвертый аналог жидкого оттенка Armani #9. Тут тапкой бись в грудь себя не буду, вживую не проверяла) На фоточках вроде похоже, но это дело такое.
В любом случае, оба эти оттенка потрясающие, и ради них и правда, палетка стоит покупки.

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

Палетка теней Eveline Sunrise

☑ ВЫВОДЫ

Палетка отличная, несмотря на бюджетную цену, с ней работать приятно, макияжи с ней получаются красивые, и делает все просто и легко.
Но в ней не хватает среднего растушевочного оттенка, но это можно пережить.

Покупала на сайте MakeUp

А как вам палетки от бренда Eveline? Есть любимицы?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения