Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

Всем привет!
В этом месяце я немного задержалась с обзором моей очередной косметички Ipsy Glam Bag, но я исправляюсь и спешу поделиться отличным наполнением, которое порадовало меня в прошлом месяце.

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

Апрельская косметичка была посвящена наступлению весны, обновлению и всему что с этим связано.
Даже оформление самой косметички нам прямо говорит об этом. Она очень красивая, в пыльно-розовом оттенке, с красивым цветочным принтом и деревянным кольцом с логотипом Ipsy.

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

Основное наполнение.

Отличное) В косметичке очень хороши баланс ухода и декоративной косметики. 

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• CHRISTOPHE ROBIN Cleansing Purifying Scrub with Sea Salt – скраб для кожи головы с морской солью. Это миниатюра, но объем хороший, 50 мл. Пока что не успела попробовать. У скраба свежий аромат и довольно густая консистенция.

· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• YOUTH TO THE PEOPLE Superberry Hydrate + Glow Dream Mask – ночная маска для лица с витамином С. Объем миниатюры 15 мл. По сути это очень плотный питательный ночной крем. Витамин С в форме его производной Tetrahexyldecyl Ascorbate. Такие формы стабильны в водных формулах, они менее эффективны чем чистая форма аскорбиновой кислоты, но в то же время, они не раздражают кожу. Кроме того в составе есть сквалан, гиалуроновая кислота, экстракты растений. Я рада что мне досталась такая маска.
Кончено по описанию она больше всего подойдет сухой или нормальной коже.
Но я сейчас пересматриваю свой уход (в очередной раз)) и ввожу в него восстанавливающую косметику. 
Пользуюсь этой маской раз в неделю, на ночь. 
У нее приятная консистенция и аромат аптечной аскорбинки)

· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• Лак для ногтей HELIOS  в оттенке Livin' Lovely. Это очень классный лак, прям реально шикарный. От относится к категории профессиональных, при чем это слово тут не просто ради маркетинга. У лака потрясающая очень удобная кисть, которая позволяет прокрасить ногтевую пластину в два движения, не заляпав кутикулу, прорезиненая крышечка для удобного хвата. А у самого лака отличные характеристики, он легко наносится, быстро сохнет и у него приличная стойкость, я носила маникюр с ним неделю, и только под конец появились сколы.

· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• SERAPHINE BOTANICALS Berry + Juice - 100% Vegan Lip Gel в оттенке  Rose Currant – очень приятный блеск для губ. У него нежный припыленный бежевый оттенок, легкий шиммер. В составе много масел, и от легко заменит бальзам для губ.
Нанесение легкое, на губах себя ведет очень приятно.

· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• SHAINA B MIAMI Blush Brush – кисть для румян, но мне очень нравится наносить ей бронзер из прошлой косметички. Кисть из синтетического ворса, хорошо сбита, слегка приплюснутая, отлично набирает и отдает продукт. Пользуюсь ей очень часто.

· · • • • ✤ • • • · ·

Дополнения

Кончено же я не смогла не докупить парочку дополнений)

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• AHAVA 24K Gold Mineral Mud Mask – миниатюра маски с золотом. Пока что не пробовала.
Производитель говорит что это идеальная маска перед макияжем. Она подготавливает кожу, увлажняет ее, делает мягче и более гладкой.

· · • • • ✤ • • • · ·

Ipsy April 2020 || Обзор американского бьюти-бокса

• BALANCE ME Wonder Eye Cream – миниатюра крема для век. Я люблю покупать или получать в Ипси именно кремы для век. Ведь даже миниатюры хватит надолго, 7 мл для крема для век это немало на самом деле. И так у меня появляется возможность попробовать дорогой уход за небольшие деньги.

Вот такой оказалась апрельская косметичка и я очень довольна ее составом. В очередной раз удачная косметика, которой я активно пользуюсь. 



· · • • • ✤ • • • · ·


Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину от 3,9$, доставка косметички по США бесплатная. 
Стоимость косметички на месяц 12$.

А как вам такое наполнение? Какой или какие продукты вам бы лично понравились больше всего и были бы вы рады такой бьюти-коробочке?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения