Палетка теней для век Coloured Raine Safari Raine || Обзор, свотчи, 9 вариантов макияжа

Всем привет!
Сегодня я расскажу об одной очень интересной и красивой палетке от американского бренда Coloured Raine.

Coloured Raine Safari Raine
Safari Raine меня привлекла своим подбором оттенков, тут есть и так любимый мной хаки, и оттенок красной глины, и оттенок хлебной плесени, и просто одни из самых лучших металликов в моей коллекции.


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА


Если честно, оно тут самое проигрышное. Упаковка мягко говоря выглядит дешево, она немного перекосилась. Все таки как для палетки полная цена которой почти 30 долларов, хотелось более аккуратного исполнения. Хотя с другой стороны за время использования принт не потерся, сгибы не переломались, позолоченный текст не затерся.

Coloured Raine Safari Raine

☑ СОСТАВ

Coloured Raine Safari Raine


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ


Это палетка-девятка с 4 очень пигментированными матовыми и 5 роскошными богатыми металликами.
Coloured Raine Safari Raine

Мой внутренний перфекционист аж чешется так ему хочется поменять местами оттенок Matriarch и Amazon Basin чтобы матовые образовали красивый симметричный крест.

Это палетка так называемого black-owned бренда. Это означает что его создатель это темнокожая, в нашем случае женщина. Во многом это определяет поведение и текстуру теней. Они очень пигментированные и насыщенные для того чтобы оттенки лучше передавались и были ярче на темной коже.
Сразу скажу, в этой палетке одни из самых пигментированных метовых и самые красивые фольгированные металлики в моей коллекции. Уже только ради металиков ее стоило покупать.

• Toucan – золотое золото, такое описание лучше всего подходит этому оттенку. Сияющий металлик.
• Clay – матовый оттенка красной глины.
• Tigress – богатый сатиновый красный на оранжевой базе шиммер. Обожаю этот красный шиммер, тоже один из самых любимых вообще в моей коллекции.
• Congo Basin – теплый матовый хакки.
• Green Valley – теплый богатый зеленый шиммер.
• Jungle – матовый пыльный тиловый оттенок.
• Lioness – очень шикарный металлик оттенка золота. Красивый но очень сыпучий, даже на фото в палетке видно как сильно он может крошиться. Но зато ложиться чисто фольгой.
• Amazon Basin – дорогой металлик таупового оттенка. Мой самый-самый любимый, невероятно дорого смотрится на веках, делает макияж праздничным и очень стильным что-ли. Осыпается, но такому красавцу можно все простить.
• Matriarch – матовый тауповый с легким лиловым подтном.

Coloured Raine Safari Raine

Повторюсь еще раз, матовые очень пигментированные, прям оооочень. И что для них характерно (я заметила это еще по палетке The Nomad от Juvia's Place) они могут залипать если набрать слишком много и не убрать излишки.
К тому же, если наносить сразу много, то потом сложно растушевать границы.
Для меня самый верочный вариант нанесения матовых из палетки это на заранее припудренное веко (в отличии от теней из палетки Venus Immortalis эти поверх пудры ложатся и наслаиваются отлично).
К тому же, чтобы избежать залипаний, я не только стряхиваю излишки с кисти, но и снимаю их предварительно как бы "промакивая" кисть о запястье. И только потом начинаю постепенно наслаивать тени от легкой дымки до нужного мне результата.
Металлики могут осыпаться, особенно грешат этим Toucan, Lioness и Amazon Basin. К тому же хлопья слюды в них весьма липкие и попав на кожу потом смахнуть их проблематично. Я защищаюсь нанося заранее на область под глазами хороший такой слой банановой пудры Wibo. А потом снимаю осыпашки вместе с пудрой, просто стряхивая ее кистью.
Металлики не слишком сильно жуют веко, и учитывая их текстуру и яркость, я бы даже сказала что они весьма бережно к нему относятся.

Еще заметила что металлики могут на мне скатываться, они маслянистые по консистенции, а у меня глубоко посаженые глаза с нависанием века, поэтому в складке к концу дня в самой складке тени могут немного скататься. Такая ситуация у меня происходит с любыми маслянистыми тенями.

Несмотря на очень высокую пигментацию матовых и металликов, веко они не тинтуют.


☑ СВОТЧИ

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine


☑ ТЕНИ В МАКИЯЖЕ

Coloured Raine Safari Raine

Coloured Raine Safari Raine
Clay + Congo Basin + Green Valley + Matriarch в качестве стрелки

Coloured Raine Safari Raine
Jingle + Amazon Basin. Вот что я имела ввиду когда писала что набрирать тени надо по чуть-чуть) Вытушевать внешний уголок я так и не смогла, тени прилипли намерство.

Coloured Raine Safari Raine
Clay + Matriarch + Tigress

Coloured Raine Safari Raine
Jungle + Lioness

Coloured Raine Safari Raine
Matriarch + Amazon Basin

Coloured Raine Safari Raine
Amazon Basin поближе. Нереально люблю этот оттенок.

Coloured Raine Safari Raine
Clay + Jungle

Coloured Raine Safari Raine
Clay + Congo Basin

Coloured Raine Safari Raine
Clay + Congo Basin + смесь трех металликов Tigress + Lioness + Toucan

☑ ЦЕНА ЗА 1 ГРАММ

Полная цена палетки – 29$
Вес – 12,5г
Цена за 1 грамм ~ 2,32$

Я покупала эта палетку с 50% скидкой на официальном сайте.


☑ ВЫВОДЫ

Очень люблю эту палетку и готова простить ей ее специфические особенности, ведь ее цветовое решение это топ. Я обожаю эту гамму оттенков, в этой палетке просто крышесносные металлики и более чем достойные матовые.
Хотелось бы чтобы упаковка чуть больше соответствовала цене, но скорее всего это уже субъективыне придирки.
Если планируете покупать, то поспешите. В мае сделают последний ресток этой палетки после чего она исчезнет из продажи, но я считаю это вопиющей неправедливостью.

Палетки похожие по духу:
ABH Subculture
Ucanbe Emancipation 2 (Клон предыдущей),
Jeffree Star Androgyny


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения