Отличный бальзам для снятия макияжа Heimish All Clean Balm || Обзор

Всем привет!
Сегодня я хотела бы показать одно из своих любимых средств для снятия макияжа, и это гидрофильный бальзам от корейского бренда Heimish.


Я давно и много слышала об этом бальзаме, но сама на покупку не решалась, так как цена у него далеко не трехкопеечная. Но он есть в наборе миниатюр в косметичке Iherb K-Beauty Bag и тогда я поняла что я точно возьму полноразмер.

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Оформление бальзама очень стильное и красивое. Простой и функциональный минимализм.


Сам продукт идет в большой банке объемом 120 мл.
Под крышкой находится мембрана, которая защищает содержимое и хранит лопаточку чтобы набирать бальзам.



☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ


  • Чистый и удобный очищающий бальзам
  • Одобрено дерматологами
  • Ежедневный клинзер для легкого снятия стойкого макияжа
  • Уходовый клинзер с натуральным ароматическим маслом
  • Натуральные растительные ингредиенты включены в состав для глубокой очистки
  • 3-шаговая трансформирующаяся текстура (бальзам-масло-молочко)

☑ СОСТАВ


Ethylhexyl palmitate, cetyl ethylhexanoate, PEG-20 glyceryl triisostearate, polyethylene, PEG-8 isostearate, butyrospermum parkii (shea) butter, cocos nucifera (coconut) fruit extract, citrus aurantifolia (lime) fruit extract, freesia refracta extract, iris versicolor extract, jasminum officinale (jasmine) extract, lilium tigrinum extract, leontopodium alpinum extract, nelumbium speciosum flower extract, narcissus pseudo-narcissus (daffodil) flower extract, rose extract, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, lavandula angustifolia (lavender) oil, pelargonium graveolens flower oil, amyris balsamifera bark oil, citrus paradisi (grapefruit) peel oil, eucalyptus globulus leaf oil, melaleuca alternifolia (tea tree) leaf oil, juniperus mexicana oil, boswellia carterii oil, citrus aurantium bergamia (bergamot) fruit oil, tocopheryl acetate, 1,2-hexanediol.

☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ.


Внутри мы видим относительно плотный бальзам, который легко такт от тепла рук.
Аромат очень приятный, свежий, травяной.
Расход у средства очень экономичный, пользуюсь им с декабря, израсходовала чуть меньше половины. Но я не самый экономный человек) Уверена, что у людей который умеют экономить косметику, расход еще ниже.

☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Для начала давайте поговорим о том, почему я отдала предпочтение гидрофильным маслам и бальзамам.
Если вы меня давно читаете, или если сейчас заглянете в профиль, вы заметите что я люблю относительно яркий макияж. Все мои макияжи которые я ношу я не делаю чисто для фото. Я так хожу, мне так нравится. И чтобы такой макияж держался долго, я использую очень много стойких и водостойких продуктов – водостойкие туши, подводки и карандаши для слизистой, базы на силиконовой под тени для продления их стойкости. Так же я пользуюсь бибиками и тональными кремами с силиконами.
Все это требует тщательного смывания.
Раньше я делала это следующим образом – сначала смывала макияж глаз двухфазным средством, потом мицеллярной водой макияж лица, потом умывалка, и может даже пару раз, потому что не всегда это все справлялось со стойким макияжем глаз, и часто у меня были глаза панды, даже после двухфазок.
А последней каплей стало то, что двухфазка от Буржуа начала мне сильно раздражать кожу вокруг глаз. Кожа у меня вообще раньше не была чувствительной и я долго грешила то на крем для век, то на какую-то декоративку, пока до меня не дошло в чем же дело.
Вот тогда я начала потихоньку переходить на гидрофилки. Тогда же я заказала косметичку с пробниками корейской косметики, а уже в следующем заказе с Айхерб ко мне ехал бальзам для снятия макияжа Heimish.
Они сразу уменьшают количество шагов в очищении кожи и снятии макияжа со всего лица, и этот бальзам не является исключением.
Работает он по следующему принципу:

Используйте лопаточку, чтобы взять небольшое количество, нанесите бальзам массажными движениями на сухую кожу. Затем добавьте немного теплой воды, чтобы превратить это очищающее средство в молочко, продолжайте массировать, а потом смойте жидкость водой.


Я набираю небольшое количество бальзама, распределяю его по всему лицу и на глаза в частности. Массирую минуту-полторы. За это время бальзам растворяет весь мой макияж, даже водостойкий, и даже карандаш в межресничке. При этом он совершенно не раздражает и не печет глаза и слизистые.
Ощущение во время такого очищающего массажа очень приятные, бальзам не ощущается жирным куском сала на коже, это действительно приятная СПА-процедура для лица.
Затем я набираю чуть-чуть теплой воды, превращаю масло в эмульсию, еще чуть-чуть массирую и смываю все теплой водой.

ВАЖНО! Любое гидрофильное масло или бальзам нужно дополнительно смывать своей обычной умывалкой.


1) Косметика которой я пользуюсь постоянно.

2) Примерное количество бальзама, столько я примерно набираю для снятия макияжа с лица. Наносить бальзам нужно на сухую кожу.

3) Распределяю бальзам на коже, он моментально тает и равномерно распределяется.

4) Массирую средство, а оно в это время растворяет всю косметику.

5) Добавляю чуть-чуть теплой воды, масло моментально превращается в легкую светлую эмульсию.

6) Смываю все теплой водой.

С моим макияжем это средство справляется отлично. Ни разу после использования этого бальзама у меня не было пандо-глаз)
Конечно все зависит от того какой косметикой вы пользуетесь. Я встречала отзывы, когда девушки писали что этот бальзам с их макияжем не справляется. Возможно у кого-то косметики еще больше на лице, или она еще бронебойней моей, а может просто недостаточное время массировали и бальзам не успел все растворить.
Я же довольна покупкой как слон и планирую и дальше знакомиться с разными бальзамами и маслами для снятия макияжа, а этот конкретный пока что возглавляет мой личный топ.

Покупала на Iherb.
Ссылка – Heimish, All Clean Balm, 120 ml

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819 Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю на все или 10% на личные бренды Iherb и станет "спасибо" от читателей 💚

А вы пользуетесь очищающими бальзамами? Какой ваш любимый?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения