Inspired by Harry Potter. Pink Up Fairy Feathers 08 и пластина для стемпинга hehe-036

Всем привет!
Сегодня я покажу вам мой фанатский маникюр по мотивам Гарри Поттера, рисунок в платины отсылающий нас к Дарам Смерти. А реквизитом послужила самая первая книга, так как 7-й пока у меня нет :) Пока .. ;) Если интересно посмотреть на этот дизайн поближе, приглашаю к чтению ;)

Подложкой для маникюра послужил очень красивый лак из лимитированной коллекции Pink Up Fairy Feathers под номером 08.
Это очень необычный, но вместе с этим приятный и ненавязчивый коричнево-тауповый оттенок с розовым шиммером и голографческой крошкой в составе. 
Для плотного покрытия достаточно 2-х слоев, глянцевый топ желателен. 
В этом лаке все прекрасно, кроме кисти, она очень широкая с прямоугольным срезом и это очень неудобно, хотя я с ней справилась, и маникюр почти не требовал коррекции. 






У he-he есть целая серия пластин посвященная миру Гарри Поттера, с гербами факультетов, специальной символикой, настоящая находка для фанатов книг и кинофраншизы. 

Качество пластины хорошее. Гравировка средней глубины, рисунки четкие. 
Я использовала краску KADS 18 Black. 

Ссылка на пластину на официальном сайте - aiyoohehe.com/products/the-harry-potter-collection-025-036
Для моих читателей действует скидка в 10% на пластины hehe, в официальном магазине aiyoohehe.com по коду irina_zorg
Discount code for my readers on aiyoohehe.com - 10% OFF - irina_zorg








Носила этот маникюр с огромным удовольствием, Гарри Поттер это история длиною в жизнь, не зря так говорят. Я упустила возможность почитать эту историю в более юном возрасте, и смотрела только фильмы, но пересматривала их очень часто, а сейчас у меня появилась отличная возможность почитать эти книги на языке оригинала. 

А вы читали Гарри Поттера? И как относитесь к подобным фанатическим дизайнам? А может вы и сами делали маникюр, макияж или подбирали наряд по мотивам любимого произведения?) Я буду рада не только вашим рассказам, но и фото ♥

А на этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 



Пластина HeHe Plus Faity Tale 005 была предоставлена на обзор.
Магазин - aiyoohehe.com

Комментарии

Популярные сообщения