Весеннее обновление вместе с новинками от Watsons.ua

Всем привет!
На днях ко мне приехала весенняя рассылка новинок от сети магазинов Watsons и в сегодняшнем посте я расскажу о наполнении бокса, и свои первые впечатления, и потом, как обычно последуют более подробные обзоры. Интересно?) Тогда приглашаю к чтению ♥


Рассылка получилась просто фантастическая, в мятной коробке я нашла целый вагон полезных и очень интересных продуктов, с которыми я не сталкивалась раньше.


▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Средства от L'Erbolario, Лимонный крем для рук и средство для интимной гигиены. Я впервые столкнулась с этим брендом, но почитав отзывы, поняла, что он пользуется большим уважением среди покупателей.
Крем вкусно и интенсивно пахнет лимоном, на первый взгляд неплохо питает и увлажняет руки. А средство для интимной гигиены с исландским лишайником радует своим лаконичным дизайном, интересным травяным ароматом и экономичным расходом. Подробнее расскажу в дальнейших постах.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


В боксике я нашла еще целых три средства для интимной гигиены, но уже от более бюджетного украинского бренда Lucky Day, два геля и салфетки.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Очень необычный для меня лично формат антиперспиранта - сухой крем от Rexona. С большим удовольствием протестирую и попозже опишу свои впечатления, ведь хороших антиперспиратнов много не бывает :) Очень надеюсь, что на деле он окажется эффективным, потому что аромат у него буквально сбивающий с ног =D

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Три средства от Isana - маска с черным углем, антивозрастной крем и диски для снятия макияжа глаз.
Я уже попробовала маску один раз, очень приятная, с нежным сладким ароматом, но про эффект пока что говорить конечно же рано :) С антивозрастным кремом придется конечно же что то решать, все таки это средство мне пока что не по возрасту, скорее всего его будет тестировать кто то из родственников :)
А за диски для снятия макияжа - отдельная большая благодарность. В отдельном посте я расскажу, почему мне так нравится такой формат средств для демакияжа.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Когда Watsons точно знает ,что тебе нужно :) Именно такие мысли появились в мое голове,к когда я увидела эти два средства от Holika Holika - пилинг гель Ленивый Желточек и листовая маска After Drinking.
Ленивый Желток или Gudetama это просто мое второе имя, да и такая маска будет мне очень полезной после хороших посиделок с друзьями :)
К слову, пилинг выглядит и пахнет потрясающе, яйцо какой то совершенно инопланетное, уже один раз воспользовалась, пока что впечатления приятные.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Для меня большим сюрпризом стало то, что в Watsons есть косметика Gosh. В коробочке я нашла иллюминайзер в оттенке 04 Peatch и  лайнер.

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Вот такой получилась весенняя рассылка от Watsons. Она яркая, разнообразная и очень интересная и я уже очень хочу поскорее рассказать обо всех продуктах поподробнее.
А может и вам есть чем поделиться и вы уже пробовали какие то из показанных средств? Делитесь своим мнением, мне будет очень интересно :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Коробочка предоставлена на обзор ПР-менеджером Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения