Фиолетовая тушь для ресниц Colour Intense Glam Volume Lashes Eyes.

Всем привет!
Вы пользуетесь цветными тушами для ресниц? Я вот очень долго на них созревала, пока не решила попробовать вот буквально в этом году. Много смотрела на фото других девочек, да и в жизни подруги и просто случайные девушки вовсю пользуются этим типом декоративки, когда как я, во многом другом порой смелее, все как то не решалась :) Но вот лет тронулся и сегодня я поделюсь с вами моими впечатлениями о фиолетовой туши для ресниц от украинского бюджетного бренда Colour Intense - Glam Volume Lashes Eyes.


Покупала на сайте makeup.com.ua,  за смешные деньги - 34 грн (немного больше 1$), сейчас тушь стоит подороже, 53 грн без учета скидок. 

Она представлена в 4-х оттенках - синем, фиолетовом, зеленом и коричневом.

Щеточка силиконовая, со средней длины упругими щетинками.


Что сразу бросается в глаза после первого же использования - тушь довольно сухая, словно ты ее не вот только что открыл, а месяца три уже активно используешь. 
С одной стороны, это плюс, я люблю когда тушь подсыхает, тогда ими зачастую гораздо проще пользоваться. 
Но и минус сухой консистенции тоже есть, ее сложно нанести равномерно, она может спутывать реснички. 

Объем, удлинение, подкручивание дает вполне нормальное, на моих ресницах по крайней мере. Но при этом, фиолетовый оттенок туши почти незаметен на ресницах, так, только легкий полутон, едва заметная фиолетовая дымка. 
В жизни эффект немного заметен, фиолетовый оттенок слегка подчеркивает цвет радужки. 
Но в остальном, мне кажется, что с этой тушью даже на работу со строжайшим дресс-кодом можно прийти, никто и слова не сказал бы :) 

Но в будущем, повторять ее не хочется. Все таки я хотела цветную тушь, а не оттеняющую. Кроме того, она немного осыпается под глаза, а у меня уже давно не было тушей, что осыпаются. 
Да и качество упаковки посредственное, щеточка люфтит в пазу крышечки. 

Смывается легко. 

В общем, не могу сказать, что знакомство было неудачным, но и сказать, что оно было удачным тоже нельзя. 
Попробовала, сравнила, спасибо, буду искать что-то новое. 




А вы пользуетесь цветными тушами? Какие бренди и оттенки сейчас в вашем арсенале?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения