Лак для волос Sias Hair Spray, 3 сильная и 4 ультра-сильная фиксация.

Всем привет!
Как часто вы пользуетесь средствами для стайлинга? Я вот очень редко. Я не очень люблю делать что то с волосами :) Вот маслами их мазюкать, это да, а спреями или пенками брызгать не очень. Почему? Ну исторически так сложилось. Подробности ниже :) 


У меня волосы всегда были не слишком податливые к укладке. В школе и на первых курсах университета мы с подругой часто делали друг другу прически перед дискотеками и выходом в люди, и в моем случае, после часов потраченных на укладку и литров лака, все быстро опадало через час, и волосы превращались в тыкву гнездо. Потом был какой то период поиска того самого средства, и перелопатила кучу отзывов, но все выходило как в том видео, "это фиаско, братан", средства либо не держали, либо держали, но очень недолго. 
Когда то я разговаривала с бывшим парикмехером, и пожаловалась, что не могу подобрать средство для укладки, которые бы удерживало волосы длительное время, и не превращало их в солому, на что она мне посоветовала осветлить волосы на несколько степеней, тогда они станут более податливыми. Думаю теперь  вы понимаете, почему я к ней больше не хожу. 
В общем я поиски я забила, но в осенней посылке от Watsons.ua я нашла два громадных флакона лака SIAS сильной и ультрасильной фиксации, так что я решила снова взяться за плойку и бигуди :) 


Лаки идут в матовых черных флаконах с самым красивым оформлением из всех, которые я встречала, такие на туалетном столике смотрятся почти как декор.
А еще у них впечатляющий объем - 400 мл.


Распылитель обычный, струя лака получается воздушная, мелкодисперсная. Аромат вполне приличный, как для такого средства, не удушающий. 



В деле я испытала эти лаки дважды. 
Первый раз - холодная укладка, на влажные волосы на ночь. 
Плюс мусс Bothea и солевой спрей для прикорневого объема. 
Это локоны через часа три после снятия бигуди. В целом результат нлормальный, но волосы как солома, слишком много всего сразу. 
Использовала SIAS 3 сильная фиксация


А это уже быстрое телефонофото с новогодней ночи с применением SIAS 4 ультра-сильная фиксация. Несколько прядей с помощью плойки крупного диаметра. 
Сразу пряди были шикарные, но они распались буквально за 15 минут :( Хотя вы по фото должны понять насколько я "мастер" в укладке =D
Все что успела сфотографировать. 


Но я не хочу ругать эти спреи. Как я уже говорила, мои поиски до не увенчались успехом, было немного шансов, что и в этот раз что-то поменяется. 
Тем более, что в  последние несколько лет я активно использую масляные маски и чистые масла  в уходе, спери-несмывашки, кондиционеры, а это все утяжеляет волосы и делает их красивыми, но гораздо менее податливыми для укладки. 
А на сайте у этих лаков очень приятный рейтинг и высокие отзывы :) Поэтому прежде чем решиться надо они вам или нет, простой найдите человека с типом волос похожим на ваш, и почитайте его мнение. 
Например Алена Everything that I love  и Люда Lifestyle with Luda Tischenko уже написали свои впечатления о этих лаках и они  положительные :) 

А лаки можно найти по ссылке - watsons.ua
Цена за такой объем демократичная более чем - 97,50 грн.

А вы пользуетесь средствами для стайлинга? Может среди вас есть мой двойник, который посоветует надежное и хорошее средство из своего опыта?) 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Средства предоставлены на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Комментарии

Популярные сообщения